Jaguar XF 2007 г.в.

Что меня всегда привлекало в детищах Jaguar – это обязательная безупречная и дорогая отделка салона. Я оцениваю машину, разумеется, в первую очередь, по техническим и скоростным характеристикам, но мое мнение о том, что она непременно должна радовать глаз остается неизменным! И Jaguar вполне удовлетворил мои претензии. Здесь нет никакой дешевой пластмассы - только дерево и кожа, причем все это есть стандартной комплектации. Дизайнеры интерьера потрудились на славу - и выдержан в строгом английском стиле, по которому во всем мире узнают «Ягуар». Здесь практически вертикальная панель приборов, отличающаяся своей высотой, с красивыми вставками под дерево, имеются также продольные втяжки на сиденьях, изысканные двери с любопытными карманами и специальными сетками для динамиков, снабженные хромированными ободками. И это всё выполнено с отменным вкусом и большой долей шика. Немного об особенностях, которые я нахожу наиболее ванными - рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. К слову сказать, регулировок в Ягуаре предостаточно. Помимо обязательной длины, а также угла наклона спинки есть возможность поменять по отдельности высоту обеих частей подушки, к тому же имеется подкачка поясничного подпора. Хотя, к сожалению, памяти на настройки тут нет. Использовать кондиционер невероятно легко — благодаря кнопкам и внушительному информационному дисплею. Что касается освещения салона – оно тут раздельное. Отдельных добрых слов заслуживают тормоза, а также шумо- и виброизоляция. Внутрь не проникает никаких посторонних звуков, которые обычно идут от подвески или от элементов интерьера.
В свое время при покупке я уделил особо пристальное внимание средствам безопасности. Такой уж у меня характер – люблю качество и надежность. Оказалось, что специалисты из Jaguar более 200 000 часов потратили только на компьютерную обработку данных, которые оценивали безопасность XF. Начиная с момента разработки этой концепции и заканчивая выходом автомобиля с конвейера, параллельно проходили многочисленные исследования оценивающие безопасность при всевозможных вариантах столкновения. Этот внушительный анализ позволил хорошо понять и улучшить недочеты во взаимодействии трансмиссии и ходовой части, а также устройств пассивной безопасности. В итоге можно сказать, что все компоненты стали работать как целостная система, которая обеспечивает максимальную безопасность, системы которой включают даже двойные подушки безопасности и сложную систему датчиков. Эта машина имеет сразу четыре ведущих колеса, что имеет, без сомнения, свои плюсы.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото