Jaguar XF 2007 г.в.
Что меня всегда привлекало в детищах Jaguar – это обязательная безупречная и дорогая отделка салона. Я оцениваю машину, разумеется, в первую очередь, по техническим и скоростным характеристикам, но мое мнение о том, что она непременно должна радовать глаз остается неизменным! И Jaguar вполне удовлетворил мои претензии. Здесь нет никакой дешевой пластмассы - только дерево и кожа, причем все это есть стандартной комплектации. Дизайнеры интерьера потрудились на славу - и выдержан в строгом английском стиле, по которому во всем мире узнают «Ягуар». Здесь практически вертикальная панель приборов, отличающаяся своей высотой, с красивыми вставками под дерево, имеются также продольные втяжки на сиденьях, изысканные двери с любопытными карманами и специальными сетками для динамиков, снабженные хромированными ободками. И это всё выполнено с отменным вкусом и большой долей шика. Немного об особенностях, которые я нахожу наиболее ванными - рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. К слову сказать, регулировок в Ягуаре предостаточно. Помимо обязательной длины, а также угла наклона спинки есть возможность поменять по отдельности высоту обеих частей подушки, к тому же имеется подкачка поясничного подпора. Хотя, к сожалению, памяти на настройки тут нет. Использовать кондиционер невероятно легко — благодаря кнопкам и внушительному информационному дисплею. Что касается освещения салона – оно тут раздельное. Отдельных добрых слов заслуживают тормоза, а также шумо- и виброизоляция. Внутрь не проникает никаких посторонних звуков, которые обычно идут от подвески или от элементов интерьера.
В свое время при покупке я уделил особо пристальное внимание средствам безопасности. Такой уж у меня характер – люблю качество и надежность. Оказалось, что специалисты из Jaguar более 200 000 часов потратили только на компьютерную обработку данных, которые оценивали безопасность XF. Начиная с момента разработки этой концепции и заканчивая выходом автомобиля с конвейера, параллельно проходили многочисленные исследования оценивающие безопасность при всевозможных вариантах столкновения. Этот внушительный анализ позволил хорошо понять и улучшить недочеты во взаимодействии трансмиссии и ходовой части, а также устройств пассивной безопасности. В итоге можно сказать, что все компоненты стали работать как целостная система, которая обеспечивает максимальную безопасность, системы которой включают даже двойные подушки безопасности и сложную систему датчиков. Эта машина имеет сразу четыре ведущих колеса, что имеет, без сомнения, свои плюсы.
|