Jaguar XJR 1982 года

Авто Ягуар XJR купил в 2008 году в середине лета и после покупки длительное время устранял и улучшал все недочеты, обнаруженные на момент приобретения. Для этой цели пришлось специально приобрести второй такой же автомобиль – донора, чтобы перекидывать на эту машину все необходимые запчасти. Затем благополучно продал донора, в результате автомобиль стал на 99 процентов укомплектованным. Конечно в планах была полная реставрация машины, но того не случилось.
Ягуар – это всегда большая любовь и даже больше – огромная страсть. На объявление о продаже этой модели наткнулся случайно. Отмечу, что само объявление было написано неграмотно с ошибками, но все же, решил посмотреть. Когда приехал, был в легком шоке, авто был именно в том кузове, который всегда мне нравился (3-й серии). А вот история его появления в наших краях так и осталась тайной, ведь женщина, продававшая его, отказалась мне ее поведать.
Два года до этого авто Jaguar XJR простоял без движения в саду, его даже никто не заводил, ПТС был утерян, а документы оформлены на умершего владельца, в общем одни сложности. Я не побоялся этих проблем и купил на свой страх и риск. После покупки три месяца искал специалистов, которые могли бы помочь мне завести эту машину. Но все оказалось не так сложно, как я думал, просто в аккумуляторе отсутствовал контакт. Когда он сначала схватил несколькими цилиндрами, а затем всеми и начал урчать я почувствовал себя самым счастливым человеком на земле, улыбался и бегал радостный по участку.
Интересно, но во всех встречающихся мне источниках указано, что 4,2-литровый мотор автомобиля Ягуар XJR способен развивать максимальную мощность до 205 «лошадей». Мне нужна была справка о мощности установленного силового агрегата, так как в паспорте технического средства нужной мне информации не было, поэтому пошел к официалам за ней, которые выдали справку, где сообщается, что мой мотор имеет мощность в 208 лошадиных сил. Это верная информация, так как официалы специально делали запрос в Великобританию, на завод, изготавливающий машины по моему ВИН-коду, сами производители указали данную мощность.
Итак, как авто рулится. Если судить лишь по ощущениям, то он имеет даже лучшую управляемость, чем авто БМВ 5-серии. От транспортного средства, возраст которого составляет 30 лет, подобного я никак не ожидал.
Ускорение. По современным маркам автомобиль Jaguar XJR ускоряется с места вяловато. Здесь сказывается не слишком сильно форсированный силовой агрегат, который ведет собственную родословную еще с 50-х годов и установленная вместе с ним трехскоростная автоматическая коробка передач очень древняя по конструкции. Но все же, у меня имеются некоторые подозрения насчет того, что мотор мог быть задушен с помощью самодельного нестандартного выпуска из нержавейки, его за все время существования машины видимо никто и не просчитывал, ко всему прочему еще нужно заменить масло и фильтр в «автомате». Надеюсь, после этого автомобиль сможет проявить себя с лучшей стороны.
Тормоза отменные. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы, которые на передних колесах еще и вентилируемые, а задние диски находятся недалеко от редуктора заднего моста, что позволяет улучшить управляемость за счет уменьшения в подвеске неподрессоренных масс. В общем, в этой модели имеются гоночные гены.
Комфорт. Ничего плохого по поводу комфорта машины Ягуар XJR не скажу, для своих лет он находится почти на высшем уровне. Конечно, не обошлось дело без своих незначительных заморочек, связанных с управлением некоторыми функциями и эргономикой, но их можно назвать той изюминкой, которая отсутствует в безликих рафинированных современных автомобилях.

По теме:
Jaguar XKR 2009 года
Jaguar R 2007 г/в
Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г/в
Jaguar X-Type 2.0 V6 2007 г/в
Jaguar XF-R 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото