Honda Civic 2012 года
Всем доброго времени суток. Вот и подошел черед поведать вам о моем опыте эксплуатации машины Хонда Цивик в служебных целях. На данный момент я уже не езжу на этом авто, уводился оттуда.
Итак, по работе выдали мне служебную машину Honda Civic 2012 модельного года в комплектации Лайфстаил в белом кузове хэтчбек. Это так небольшое вступление, а дальше расскажу все по пунктам.
Экстерьер. Внешний вид машины Хонда Цивик мне понравился. Очень порадовали задние стоп-сигналы и светодиодные огни. Как ни крути, а у этой машины имеется свой собственный стиль, так как при торможении стопы горят буквой «С». Очень удобным решением считаю то, что создатели спрятали в нишах ручки задних дверей. С самого начала моя девушка спросила: зачем выпускают двухдверные машины?! Скажу, что она количество дверей считает по тех, которые сбоку, например Приора у нее четырехдверка, хоть по сути это хэтчбек.
Также хочется отметить, что штаны на таком автомобиле измазать, не так уж и просто, ведь из-за уплотнителей дверей пачкаются они не сильно.
Интерьер. Когда получил машину, сел в нее и все внимательно осмотрел. Смотреть на нее в автосалоне совершенно другое дело, тут уже присматривался более внимательно и пристально. Много приложил усилий для того, чтобы найти наиболее удобное положение на месте водителя, но так и не смог этого сделать. Мне постоянно не хватало места для ног, если же отодвигал максимально, то сложно было доставать руками до руля, слишком большое расстояние. Если честно, то это сильно раздражает. Ко всему этому на моем авто еще и был косяк – неровный стык верхней панели, который торчал больше чем надо примерно на 2 мм. Видимо при сборке специалисты неровно подогнали панели. Подсветка панели приборов очень красивая, изначально мне пришлось долго играться, настраивая цвета, но это не минус.
Место на задних сиденьях для меня всегда было отдельной темой для разговора. В машине Хонда Цивик на сиденьях заднего ряда места даже меньше чем в автомобилях Лада, особенно это касается высоты. Производители позволяют владельцам таких авто поднимать подушки кресел заднего ряда, чтобы можно было перевозить что-то большое, делается это просто и легко, но на мой взгляд это совершенно не нужно. Салон можно разложить, образуя сзади ровный пол, но его длина очень малая и особого смысла в таком увеличении багажника я тоже не вижу.
Багажный отсек. Если сравнить багажний отсек Цивика и Приоры, то в Хонды он слишком мал. Но зато создатели предлагают разные крючки, при помощи которых можно веревками и сетками закреплять груз. Еще интересно, что эта модель не имеет запасного колеса, в комплекте с ней идет только докатка, которую производители заботливо накрыли чехлом с формованного пластика.
Эксплуатация. Динамика автомобиля Хонда Цивик меня откровенно разочаровала. Установлен двигатель мощностью 142 лошадиных сил, но на самом деле половина этих «лошадей» застревает где-то на очень сильно древней автоматической пятискоростной коробке передач. Этот «автомат» крадет всю экономичность и разгонную динамику. Ужас. Немного улучшить ситуацию помог его спортивный режим переключения передач, но существенного облегчения это не приносит. При езде в городе расходуется 10,7-11,2 литров бензина, причем это показатель без включенной системы климат-контроля, так как я люблю ездить с открытыми окнами. На шоссе расход топлива составляет от 7 до 9 литров, в среднем на скорости 110-120 км/ч уходит от 7,5 до 8,5 литров бензина, но если ехать со скоростью 130-140 км/ч, тогда расход увеличивается до 9 литров на сто километров. Шумоизоляция тоже посредственная, но если сравнить с Приорой, то шум двигателя в салон проникает меньше. На мой взгляд, основной шум из-за колесных арок.
Проходимость у машины Honda Civic ужасная, настолько низкая, что мне даже пришлось ободрать снизу бампер, когда остановился возле дома у бордюра, где обычно останавливался на Ладе, радует хотя бы то, что на работе не спалили. Даже при езде по самым, казалось бы, безобидным неровностям мне приходилось шаркать защитой.
Свет тоже ужасный. Был вынужден обращаться на нашу СТО для того, чтобы мастера немного подняли фары, так как они светят лишь себе под нос.
Мультимедийная система. Даже в стоке музыка у авто Хонда Цивик отличная, правда была одна неприятность, когда поставил одну из флешек, используемых на Приоре, но ее не прочитал, был вынужден слушать радио. Затем взял флешку у друга, ее система читает без труда, не пойму в чем причина.
Бортовой компьютер очень хороший, сразу показывает расход и прочее. Дисплей отличный, хочу такой поставить в Ладу.
Еще интересной вещью считаю эко-режим езды, который можно активировать специальной клавишей зеленого цвета. Если включить его, то машина сразу же превращается в овощ. Подсветка автоматически меняется, становится зеленой, если ты экономишь. Я много раз пробовал ездить в этом режиме, но как бы ни старался экономить, все равно расход без пробок меньше 8,6 литров на «сотню» не был.
В общем, ярких впечатлений автомобиль Honda Civic не оставил. У меня намного больше впечатлений осталось о рабочей папиной Нексии.
|