Honda Fit 2003 года
Если честно, то новый автомобиль мне пришлось выбирать очень долго. Много времени провел в раздумьях, советовался с родственниками, пытаясь определиться с типом авто. Очень сильно помог Интернет, перечитал множество отзывов автовладельцев, поэтому имею надежду, что мой отзыв тоже кто-нибудь сочтет полезным. Бродил по автосалонам, смотрел и приценивался, затем пошел на рынок, где продают подержанные иномарки. Покупать не мог, так как был сильно ограничен в средствах, лишь смотрел, выбирал. Жена не смогла больше этого выносить, и мне пришлось ускорить процесс выбора. Как и каждый автолюбитель, хотел новый автомобиль, но за сумму, выделенную на покупку, можно было приобрести лишь те транспортные средства, которые мне вообще не нравились. Если же говорить о подержанных иномарках, то с них мне пришлись по душе одни Хонды. Я считаю себя поклонником скоростной езды, именно поэтому, на мой взгляд, транспортные средства этого японского бренда отвечают моим требованиям. Решил брать Хонду Фит, причем обязательно с мощным 1,5-литровым мотором и обвесами. Эта модель покорила меня своим дизайном, но кроме этого в список ее преимуществ входит экономичность и компактные размеры. Покупали наиболее полную комплектацию.
Купили авто Honda Fit через аукцион, отмечу, что обошелся он нам не очень дорого и я очень доволен этим. После заказа пару месяцев ждали, ждать всегда тяжело, одолевало нетерпение. Однажды позвонили и сообщили, что машина прибыла. После осмотра понял, что сделал правильный выбор, так как машина была в полном порядке.
Как уже упоминал, приобрел автомобиль Хонда Фит в комплектации Number 1 Edition. Эта версия появилась на рынке в конце весны 2003 года. Покупатели этой модели с 1,5-литровым двигателем получают задний и передний спойлера, 15-дюймовые литые диски, боковые юбки, климат-контроль, полный электро пакет, включение дворников в автоматическом режиме при включении омывателя. Мой авто также оснащен люком, ксеноновыми фарами, расходометром, показывающим расход топлива за проехавший суточный километраж.
Мощность двигателя моей машины Honda Fit составляет 145 лошадиных сил, когда я впервые это услышал, даже не поверил, убедиться пришлось лишь когда сам оказался за ее рулем. Кажется он раскручивается несколько вяло, но зато уже с 2,5 тыс. оборотов появляется хороший подхват. На первой скорости силовой агрегат можно раскручивать до 5900 оборотов, а на более высоких до 6200 оборотов. В ручном режиме авто набирает скорость с места до ста километров за 9,8 секунд.
На этом транспортном средстве также имеется и ограничитель, поэтому я не уверен, стоит радоваться такому обстоятельству или наоборот – огорчаться. Он срабатывает где-то на скорости 188 км/ч, при этом мотор выключается. После чего появляется неприятное торможение, сбрасывается скорость до 183 км/ч, а затем двигатель вновь включается. Динамику эта модель имеет отличную, силовой агрегат особенно живо ведет себя на высоких скоростях. Автомобиль без трудностей удерживает заданную скорость, управляется отлично, ведет себя послушно, и я точно знаю, что у него еще остается вполне приличный запас скорости, ведь 140 км/ч он набирает крайне быстро. Но здесь все также зависит от степени загруженности и от наличия ветра.
Отдельно хочется отметить работоспособность вариаторной трансмиссии. Если честно, то раньше с этой коробкой передач я не сталкивался, но теперь не представляю жизни без него. Вариатор предлагает разнообразные режимы движения вместе с поддержками, они способны делать авто еще более шустрым и позволяют экономить горючее. Вариаторная трансмиссия является чем-то средним между «автоматом» и «механикой».
Автомобиль Хонда Фит имеет жестковатую подвеску, но вместе с тем она упругая и плотная. Большие неровности всегда ощущаются четко, если дорога плохая то езда становится даже невыносимой и далеко не комфортной. Асфальтовые резкие выбоины эта модель проходит жестко, но все остальное преодолевает мягко и меня это устраивает, ведь за счет жесткости машина отменно держит дорогу и отлично управляется. В поворотах бывают крены, но сильно по этому поводу я не переживаю, просто держусь сильнее и все, к тому же удержаться помогает и боковая поддержка сидений.
Салон авто Honda Fit имеет просторный при своих внешних компактных размерах. Кресла удобные задним пассажирам места хватает, то же самое касается и передних пассажиров. На водительском месте легко помещается человек даже высокого роста. Дверные проемы высокие и широкие, поэтому высадка и посадка трудностей не вызывает. При потребности задний диванчик можно сложить, получая объемный багажный отсек с ровным полом.
Касательно технического обслуживания еще ничего толком сказать не могу, ведь до этого заменил лишь масло в моторе и вариаторе, воздушный и масляный фильтры. За это заплатил 4130 рублей. А вот свечи зажигания откровенно разочаровали, ведь мастера сообщили, что обязательно нужно покупать иридиевые, которые стоят дорого.
На этом все, пока нечего рассказывать. Могу лишь добавить, что автомобиль Honda Fit меня полностью устраивает. Он располагает к быстрому стилю езды, к тому же кажется мне очень надежным. Пока еще никаких поломок не было.
|