Honda Pilot 2008 года

Владельцем чего я стал? Это реально большое транспортное средство, длина которого достигает пяти метров, а ширина – двух. Когда сижу на водительском месте и пытаюсь добраться до противоположной двери со стороны пассажира, сделать это крайне сложно. Над головой имеется много пространства, стеснения ощущать не приходится. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких плоскостях, реально без труда занимаю удобную позу со своим немаленьким весом в 130 кг и ростом в 185 см. Сиденья отменные, широкие. Отдельно хочу обратить ваше внимание на разнообразные полочки и ящички, которых по всему салоне не счесть. В отделке передней панели японцы решили использовать дубовый пластик, но он отличный, не царапается, не скрипит и не оставляет следов от пальцев. Все рычажки и клавиши управления интуитивно понятные, большие. Селектор автоматической коробки передач расположен не совсем обычно – с правой стороны от руля на передней панели, и это расположение для меня весьма удобно. За счет этого между креслами освобождается место, там создатели установили закрывающийся многоуровневый вещевой ящик. Если он закрыт, то очень напоминает журнальный столик.
Второй ряд сидений машины Хонда Пилот предлагает пассажирам предостаточно места. Он был разделен на две части, которые можно раздельно двигать взад-вперед и отдельно менять угол наклона спинок. В третьем ряду, размещенном в багажнике, тоже предлагается три места, как и во втором. Причем это почти полноценные по своим размерам кресла, а не как обычно места для детей. Они оснащены тремя ремнями безопасности. В салоне можно обнаружить четыре розетки на 12В для подключения GPS-навигатора, холодильника, игровой приставки детям и даже можно зарядить мобильный телефон – все это меня радует, так как понимаешь, что японцы попытались все продумать до мелочей. При потребности можно сложить третий и второй ряд сидений, получив двухметровое ровное пространство.
За комфорт в авто Honda Pilot отвечает система трехзонного климат-контроля и я считаю, что производители смогли удачно решить вопрос климата для столь большого салона. Кресла первого и второго ряда получили двухуровневый подогрев.
Теперь немного расскажу о движении. Автомобиль Хонда Пилот комфортный и тихий, он получил лучшую шумоизоляцию среди всех тех авто, на которых мне приходилось ездить. Помимо всего этого производители еще и задействовали специальную систему активного шумоподавления. Работает она следующим образом: в салоне имеются датчики, которые считывают частотность и уровень шумов и система производит через штатно установленную музыкальную систему аналогичные частоты, но только в противофазе. В салоне реально тихо.
В движение модель приводится 257-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, который тоже принято считать изюминкой марки. Он имеет систему отключения цилиндров, позволяющую экономить горючее. Когда едешь накатом или по прямой с небольшой скоростью система, в зависимости от ситуации, отключает часть цилиндров. В процессе этого никаких рывков или толчков нет, только зеленая лампочка, мигающая на панели приборов, сообщает о смене режима. При езде по Москве с частыми пробками расходуется 18-19 литров бензина на сто километров, а на трассе при скорости 120-130 км/ч расходуется от 13 до 14 литров горючего. В среднем в смешанном режиме на сотню идет 15,4 литра бензина – это показатель бортового компьютера.
Согласно паспортным данным, разгонная динамика машины Honda Pilot занимает 9,9 секунд, я это не проверял, но согласно субъективным ощущениям именно так и есть. После преодоления отметки в 100 км/ч этот автомобиль будто бы подменяют, и он уже разгоняется с огромной неохотой, поэтому на трассе разгоны следует предвидеть и заранее переходить в режим D3.
Пока по грязи ездить не приходилось, да и не хочу это делать, так как считаю, что какая-то там блокировка дифференциала на низких скоростях и подключаемая полноприводная трансмиссия не является весомым аргументом для покорения бездорожья. Ездил с друзьями на пикник по разбитому проселку, все вполне пристойно, комфортно, в салоне находилось восемь человек + палатка, холодильник, шашлык и пиво в багажнике.
Также ездил в Анапу с друзьями и обратно, получил только положительные впечатления. За рулем меня не утомляет ни шумы, ни качество дорог, ни поза. Музыка звучит превосходно, все управление дублируется на рулевом колесе.
Безопасность автомобиля Хонда Пилот находится на приличном уровне, об этом сообщает наличие системы распределения тормозов по осям, АБС, система курсовой стабилизации и десять подушек безопасности.
А теперь расскажу о том, что мне не нравится в модели Пилот. В первую очередь это относится к кнопке управления компьютером, которая в штатной версии размещается на панели приборов, поэтому водитель вынужден тянуться через рулевое колесо. А вот в богатых комплектациях эта кнопка была перенесена на руль.
Раньше эксплуатировал авто Мазда 6 и очень сильно привык к его цепкой подвеске, поэтому пытаясь вписаться в уже знакомый поворот на автомобиле Honda Pilot я не сбавлял скорости, в результате почти вылетел с дороги. Ужас. Если ездить нормально, то есть спокойно и размеренно, то на кузове не чувствуются крены, а вот в крутых виражах с нажатием педали газа в пол приходится только держаться.
Некоторые претензии у меня имеются и к системе климат-контроля. Ведь когда выставляю в салоне температуру 21°, начинаю мерзнуть, но уже при 22° становится жарко. Это не недостаток, лишь так небольшие придирки.
Вывод такой: машина Honda Pilot – хороший семейный автомобиль, я остался доволен его покупкой.

По теме:
Honda Element 2004 года выпуска
Honda Odyssey 1996 года
Honda Integra 2000 года выпуска
Honda Insight 2010 года
Honda FR-V 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото