Honda Ascot 1995 года

От владения автомобилем Хонда Аскот у меня эмоций много и подавляющее большинство из них положительные. Покупал эту модель под заказ, на спидометре на момент покупки был пробег 140 тыс. км, состояние машины его полностью подтверждало.
Сразу после приобретения заменил масло, залит синтетику Шелл, фильтр и свечи зажигания, так как старые оказались полностью убитыми.
Отъездил на своем автомобиле я более 15 тыс. км – 1,2 года, в основном по городу. Расход бензина никогда не поднимался выше 10 литров на 100 км в теплое время, а зимой с прогревами уходит на 2 литра больше.
На пробеге 150 тыс. км полностью продиагностировал авто, проверив состояние всех узлов. На данном пробеге мастера поменяли ремень ГРМ, подшипник этого ремня; подшипник и помпу; остальные ремни (кондиционера, ГУРа, генератора), жидкости ГУРа, «автомата», топливный и воздушный фильтры. Также была проведена реставрация всех шаровых, этого не требовалось, но мне так намного спокойнее ездить. Обе гранаты хрустели, залил их смазкой для ШРУСа и решил так кататься до осени, осенью поменял.
Летом ездил на машине Honda Ascot без проблем, только контролировал температуру мотора и наслаждался поездками. Зимой приходится прогревать, а значит постоянно контролировать свечи зажигания, проверяю их каждые 5 тыс. км, за зиму меняю три раза, так как сплошь продаются подделки, умирающие при температуре -35°.
На дороге автомобиль Хонда Аскот уважают другие участники движения. За рулем находится всегда спокойно, на скоростях 160 км/ч авто идет как по маслу, летит, а вот уже на 170 км/ч начинает немного водить, впрочем это не опасно. Это сокровище вполне реально содержать при месячном бюджете в 8-9 тыс. рублей. Езда на нем гарантированно несет удовольствие.
Если бы этот авто производили сегодня, купил бы его даже без раздумий. По конструкции подвески с ним нынче очень близки такие машины как Инспаер и Сабер, но на них устанавливаются более мощные силовые агрегаты, с большим количеством лошадей, что не слишком экономно в городских условиях езды.
Покупателям автомобилей Honda Ascot могу дать несколько советов. Первым делом нужно учитывать пробег авто по территории России, ведь модель была давно снята с производства и те транспортные средства, которые у нас эксплуатируются, были уже изрядно потрепаны плохим бензином и дорогами. Также надо проводить диагностику двигателя и подвески, внимательно изучать элементы кузова, пытаясь обнаружить следы аварий и коррозии. А вот к оптике сильно придираться не следует, пластику на фарах свойственно запотевать.

По теме:
Honda Concerto 1994 года выпуска
Honda Jazz 2009 года
Honda S-MX 1999 года
Honda Fit 2003 года
Honda HR-V 2002 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото