Honda S-MX 1999 года
О покупке нового автомобиля я начал задумываться еще прошлым летом, когда устроился на новую работу за 25 км от дома, причем очень долго был вынужден стоять в московских пробках. Тогда я еще владел Ренж Ровером с 4,6-литровым мотором. Сама езда на этом автомобиле мне не доставляла никакого негатива, а вот расход бензина около 22 литров на 100 км, а иногда и больше сильно бил по карману. Но я продолжал его эксплуатировать не обращая ни на что внимания, но затем авто начал кипеть. Посещал разные сервисы, где мастера говорили мне такие же разные вещи, одни даже пытались развести меня на капитальный ремонт мотора, хотя в этом никакой нужды не было. От всего этого у меня появилась головная боль, проще было продать машину и купить что-нибудь новое. Именно так я и поступил.
В конце 2007 года стал владельцем авто Хонда S-MX. Отмечу, что искал именно этот автомобиль, так как много хорошего узнал о его качествах из отзывов, к тому же и у моего друга такой же, поэтому уже есть с кем советоваться по поводу обслуживания и ремонта.
Если говорить по существу, не отвлекаясь на лирику, то основным преимуществом модели являются отличные ходовые качества, как говорится «Хонда рулит!» и это при полном отсутствии аэродинамики кузова и при внешних впечатляющих размерах. Все это относится к моей комплектации Lowdown. Спортивная подвеска дает знать о себе, да и силовой агрегат в этом тоже помогает, его двухлитровый объем позволяет легко разогнать автомобиль весом в 1450 кг до 100 км/ч за 9,5 секунд, причем это еще и показатель с автоматической коробкой передач. Если уж вспомнил о коробке передач, то отмечу, что логика ее работы неподготовленному человеку кажется слишком странной, но стоит поездить на автомобиле несколько дней, и ты сразу ко всему привыкаешь, начинаешь подстраиваться.
Наблюдать за удивленными лицами автовладельцев разнообразных Лансеров спортивных версий, Гольфов и Опелей бывает очень забавно, когда они с недоумением глядят, как далеко от них на светофоре способен уйти какой-то непонятный бус, с квадратным кузовом, напоминающий холодильник, ведь 140 лошадиных сил свое дело знают.
Подвеска машины Honda S-MX достойна, там, где на своих предыдущих автомобилях я мог входить в повороты на скорости 40 км/ч, сейчас легко въезжаю при 70 км/ч и уверен, что это еще далеко не предел устойчивости. Но чтобы получить столь примерные ходовые качества, производители были вынуждены пожертвовать комфортом. Подвеску эта модель имеет жестковатую, но благодаря этому, ни в поперечном, ни в продольном направлениях нет никаких кренов, дорогу она держит наподобие паровоза, идущего по рельсам.
Теперь расскажу о салоне. Меня очень удивляет относительно компактный внешний вид и огромные размеры салона, это интересное несоответствие. На переднем ряду свободно помещается три человека, но только если убрать подлокотники, ведь рычаг коробки передач размещен на руле. На втором ряду также спокойно помещается три человека в среднем положении заднего дивана и максимально отодвинутых назад сиденьях переднего ряда. Все кресла можно разложить, получив ровную кровать, на которой помещается три человека. Посадку машина Хонда S-MX имеет высокую, поэтому всегда смотрю поверх крыш легковых машин, что крайне удобно в пробках.
В этой модели я смог обнаружить только один минус и это отсутствие боковой поддержки. С этим недостатком ничего нельзя сделать, наверное, могут помочь только спортивные кресла.
Что касается надежности, то с этим вроде бы тоже все в порядке, за время владения менял лишь расходники: масла, свечи.
Покупателям могу сказать следующее: если вы хотите купить просторную семейную машину, разгонная динамика которой составляет 9,5 секунд, то это транспортное средство было создано именно для вас.
|