Honda CR-V 2011 года

Привет всем тем автолюбителям, кому интересно узнать больше информации о машине Хонда Си-Эр-Ви 2011 года. До покупки этой модели владел такими автомобилями как БМВ е34, Опель Вектра с 1,8-литровым мотором, Форд Сиерра с 2,3-литровым дизелем и 2,0-литровым бензиновым моторами, Шевроле Лачетти с 1,8-литровым агрегатом и Фольксваген Венто с 1,8-литровым двигателем. Ну а теперь обзавелся первым кроссовером Хонда.
Когда появилась возможность сменить надоевший всем Лачетти, сначала решил подыскивать подходящий, престижный седан, но желание без проблем передвигаться по пересеченной местности и необходимость выделить место любимому лабрадору победили и я обратил взор на сегмент кроссоверов. Примерно за неделю смог объездить всех основных конкурентов в упомянутом сегменте: Кашкай, РАВ4, Мицубиси АСХ, Гранд Витара, Аут. В каждом из этих транспортных средств имеются свои положительные и отрицательные качества, но я все же, сделал выбор, учитывая отзывы владельцев и технические характеристики машин. Выбрал Honda CR-V.
Решил покупать, но возникла проблема, связанная с тем, что версию с «механикой» можно было получить только через полгода и то не факт, что получится, из-за сложных погодных условий Японии (цунами и т.д.). Решил поискать в интернете, благодаря чему смог сократить срок поставки до двух месяцев, только авто должен был прибыть в автосалон соседнего города. Решил, пусть будет так, подписал с ними договор, внес аванс и начал ждать.
Когда подошло время авто Хонда Си-Эр-Ви забрал без каких-либо осложнений. Все было на месте, работало как надо, красивый, вымытый авто, с документами разобрались на удивление быстро. В общем, все прошло четко, ребята молодцы. Вот только залили мне лишь один литр бензина, и я даже не знал куда податься (город неродной) в поисках любимой заправки ОККО. Ехал 14 километров на нервах в ожидании, что в любую секунду могу заглохнуть и наконец-то набрел на заправку. Залил 95-й бензин полный бак и поехал.
Экстерьер. Автомобилей Хонда Си-Эр-Ви у наших краях полно, но, несмотря на это модель мне нравится. Кузов приятно радует глаз, окрашен в черный металлик с хромом. Установлены всесезонные колеса Мишлен, они едут бесшумно и мягко. Дополняют картину 17-дюймовые диски с удачным рисунком и спаренными спицами.
За свет этой модели отвечают обычные лампочки, освещение вполне достойное и мощное, дополнением служат противотуманные фары. На фоне конкурентов это транспортное средство имеет неплохой интерьер, в котором угадываются фамильные черты японской марки, все выполнено понятно, правильно и солидно.
Приборы. Мне очень нравится подсветка машины Хонда Си-Эр-Ви красно-бело-голубая, это настоящее украшение интерьера. Установлен простенький бортовой компьютер, но показывает он все четко, хотя временами немного тормозит бегунок, отвечающий за моментальный расход горючего, впрочем, все это мелочи. Температура показывает неверно на один градус.
Система климат-контроля работает быстро и эффективно, салон не морозит, отсутствует леденящий напор воздуха, комфортно становится мягко и незаметно. Музыка меня вполне устраивает, флешка находится в бардачке, стоит только вставить ее и забыть, очень удобно. Управлять музыкой понятно, все вполне логично. Можно выбирать по трекам, читает все, уверенно ловит радио, кнопки большие, работает просто.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья со спортивным намеком, они удерживают седоков хорошо, имеют развитую боковую поддержку. Подлокотник мне не мешает, но, по сути, он спорный, пришлось поднять. Рулевое колесо имеет большие размеры, но обхват хороший, в городе крутить им проще простого, на трассе приходится прилаживать усилия.
Внутри автомобиля Honda CR-V места хватает, сзади удобно помещаются и дети и взрослые. Я со своим ростом 190 см свободно сажусь сзади за собой, места для колен хватает.
Коробка передач. Тот факт, что рычаг коробки переключения передач находится не внизу, мне кажется весьма удобным, он размещен как в минивэнах. Шестискоростная «механика» имеет удачно подобранные передачи и при потребности обеспечивает вполне упругий разгон, при желании погонять, переключаться можно на 4-5 тыс. оборотов. Скорости переключаются четко, всегда попадаю сразу. Если езжу в спокойном режиме, то переключаюсь на 2-3 тыс. оборотов.
Отделка салона. Салон авто Хонда Си-Эр-Ви отделан более-менее приличным пластиком, это касается всего кроме дверных панелей, которые выглядят больно простоватыми. Пластик на этих панелях царапается непонятно от чего, просто от движения, то есть царапины на нем образуются сами, раньше нигде такого не встречал.
Динамика. На машине Honda CR-V ездить можно по-разному. Если вы чувствуете в себе задатки первоклассного гонщика, тогда каждую передачу можно выжимать в пол, до шестой передачи переключаться на 5 тыс. оборотов. Но ездить следует аккуратно, без особого фанатизма, эта модель характеризуется отличным подхватом, в движении экономична и азартна, например, в спортивном режиме можно уложиться даже в 10 литров бензина. Если ехать в городе нормально, без тошнилки с включенным кондиционером, то расход будет составлять 9-10 литров, без кондиционера расход падает до 8,7 литров на 100 км. Нужно отметить, что при езде в горку с включенным кондиционером и полной загрузкой автомобилю ощутимо не хватает мощности. Чтобы ехать нормально, приходится сильно давить тапку, снижать передачи, в таких случаях очень трудно идти на обгон, а расход бензина повышается до 11-12 литров. Расход бензина в смешанных режимах езды, в которых 20% трассы составляет 8,6 литров на 100 км. Поэтому уважаемые читатели версия с автоматической коробкой передач и паспортным расходом бензина в городе около 13 литров - не наш выбор.
Тормоза имеют несколько длинный ход, меня это устраивает, так как могу тормозить очень плавно и пассажирам при этом не приходиться кивать головами. Пока еще не заставлял систему АБС срабатывать, поэтому судить о ее работе не могу.
Машина Honda CR-V оставляет приятное впечатление от езды, выполняя свои задачи на твердых пять балов. По брусчатке на ней ездить хорошо, мягко, подвеска отлично все глотает, любые ямы и стыки. Двигатель работает приятно, очень тихо, применяется много разнообразной электроники, в дизайне присутствует чувство меры. Очень надеюсь, что этой зимой выпадет много снега, хочу проверить работоспособность всех электронных помощников (систем безопасности).
Покупкой автомобиля Хонда Си-Эр-Ви остался доволен, но следующим планирую купить БМВ -3-й серии.

По теме:
Honda Ascot 1995 года
Honda Concerto 1994 года выпуска
Honda Jazz 2009 года
Honda S-MX 1999 года
Honda Fit 2003 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото