Hafei Simbo 2007 года выпуска

На момент написания этого отзыва мой автомобиль Хафей Симбо с 1,3-литровым двигателем откатал уже 41 тыс. км. Выбирал я себе транспортное средство исходя из той суммы, которая была на руках – 300 тыс. рублей. В качестве возможного варианта для покупки мною рассматривались седаны местной сборки и праворукие «японцы». До этого владел 10-летним авто Дайхатсу Сирион. К модели Хафей Симбо я начал присматриваться еще за год до самого приобретения, меня еще тогда начала подкупать легальная лицензия китайской марки на производство клона машины Мицубиси Динго, хорошая высота потолка автомобиля, ощущение автобусной посадки и привлекательное соотношение цены и размера.
Машину Hafei Simbo купил в 2008 году, хотел выбрать самую дешевую версию, но в результате купил стандартную модификацию с системой АБС, кондиционером и подушкой безопасности за 340 тысяч рублей. Учитывая регулярный штурм мозга СМИ, связанный с качеством китайских транспортных средств я очень сильно опасался по поводу того, что смогу лишится колеса или руля на первой встречной ямке. Сразу же после первой поездки с Пскова в Пушгоры, а это около 850 км, сделал вывод, что черт не такой уж и страшный как его рисуют. Итак, в подробностях описываю все страхи и восхищения:
Недостатки:
1. Авто Хафей Симбо имеет центральный замок, оказалось с ключа замой пятой двери открываться не хочет. На ТО мастера все исправили.
2. Где-то после 5 тыс. км появился скрип в печке, но эта проблема исчезла где-то через 500 километров.
3. На заднем амортизаторе появились подтеки масла, все работает до сих пор, но его надо заменить.
4. При наезде на небольшие неровности ближе к 20 тыс. км появился пластмассовый стук, где-то в районе правого переднего колеса. После этого специалисты уже дважды диагностировали подвеску, но так ничего и не нашли. По догадкам это может быть втулка стабилизатора или рулевой наконечник. Езжу с этим стуком до сих пор, пока хуже не стало.
5. Защита картера иногда цепляет, особенно при переезде крупных рвов, видимо, расположена слишком низко.
6. Постоянно перегорают повторители поворотов.
Преимущества:
1.Лицензионный 85-сильный мотор от Мицубиси позволяет мне держаться на одном уровне с большей частью европейского автопрома, он достаточно резвый.
2. Автомобиль Хафей Симбо очень крепкий, это я проверил на ужасной дороге, которой приходится ежедневно ездить по пути до дома. Уже дважды на скорости в 80 км/ч влетал в большие ямы, оба раза это приводило к короблению штампованного диска, но кроме него больше ничего не страдало.
3. В салоне панели очень тихие, не скрипят. Хочу отметить, что многие автомобилисты недовольны запахом салона китайских машин, но у моего автомобиля при покупке в салоне никакого запаха не было, он появился уже со временем эксплуатации.
4. После того как закончился срок действия гарантии, стал возить машину на обслуживание на японскую СТО. Скажу также, что мастера на этом СТО долгое время думали, что мой автомобиль имеет японское происхождение, и я не хотел их переубеждать. Отсюда сделал вывод, что в качестве сборки существенных отличий между Хафей Симбо и Мицубиси Динго нет. Запчасти у обеих машин идентичны, а значит взаимозаменяемы.

По теме:
Hafei Saibao 2008 года
Hafei Brio 2008 года
Hafei Simbo Standart 1,6 л 2007 г/в
Hafei Simbo Light 1,3 л 2009 г/в
Hafei Simbo 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото