Hafei Simbo 2008 г/в

Начну с того, что брать поначалу было боязно, всё-таки «китаец»… Но сейчас могу сказать, что после пробега 80 тысяч километров мне уже не страшно и меня пугать не получится. А ведь попытки были! Как можно брать такую машину, она же надёжной быть не может! Оказалось, может. Да, что-то ломалось, что-то докупал, но скажу так, за четыре года вложил порядка 16 тысяч рублей, в принципе, считаю, что немного. Тем более, это в основном, расходные материалы. Что-то я брал ВАЗовское. По ходовой и мотору (от lancer 9), тормозные колодки – в магазинах есть производства Кореи, проблем с приобретением не обнаружил. Сам живу за городом, так что качество дорог соответствующее. Пару раз влетал в ямы на хорошей скорости, оба раза гнул диск (штампованный), но оба раза кроме дисков, ничего не менял. Вообще, на наших страшных дорогах машина ведёт себя достойно и надёжно. Я доволен. А по городу, где нормальные дороги, ездить – одно удовольствие. Скорость набирает хорошо, чувствуется, что особо движок не напрягается. Но на трассе, когда набираешь километров 120 в час, бензин ест хорошо, много.
По езде, мощности в 85 лошадей вполне хватает. Снег роет, ехать можно нормально. О покупке не жалею. Вложенные, небольшие, деньги считаю, машина отрабатывает замечательно. Машину загонял в японские СТО, там находили идентичные запчасти от Mitsubishi Dingo и даже не сразу поняли, что перед ними китаец, а не японец… Кстати, по мне, так гарантия на Хафей Симбо дорогая. В конце концов, я решил от неё отказаться: всё равно гарантия осталась только на коробку, да на движок. А ремонт сейчас её делают в любом автосервисе, машину уже знают, делать умеют.
Теперь по недостаткам. Салон однозначно шумный. Тут надо что-то делать заводчанам. Покраска машины – это что-то страшное. Чтобы кузов не начал гнить, надо перекрашивать. Изоляция дверей сделана неудовлетворительно. Только заглушил мотор, салон уже остыл, прямо мгновенно. Шаровые откровенно слабые, меняются только с рычагами. А про аэродинамику и говорить не хочу. Едешь весь в грязи – и спереди, и с боков. Боковые стёкла, фары – всё заляпано. Далее, камни все летят на машину, бьют по стёклам, по капоту. Ещё защита картера установлена конечно, низко, так что иногда цепляю, когда сильные неровности.
Да, и вот ещё: я так думаю, что продать её будет нелегко, не то реноме сейчас у китайцев, чтобы с руками отрывали… А так, моё мнение – Хафей Симбо по своему классу не уступает ни русским, ни японцам, ни европейским машинам. Поэтому сам не жалею, что взял и в принципе, советую её брать.

По теме:
Хафей Принцип 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото