Hafei Brio 2008 года

Вот моему автомобилю Хафей Брио уже скоро исполнится четыре года. Сейчас на спидометре чуть больше 70 тыс. км и я до сих пор продолжаю наслаждаться этим чудом автопромышленности, созданным совместно компанией Хафей Моторс и итальянским ателье Пининфарина.
Владею машиной Hafei Brio, выпущенной в 2008 году с 1,1-литровым силовым агрегатом. Все, кто садится в мой автомобиль, первым делом спрашивают, что это за модель, интересуются ее комфортом и вместительностью.
В летнее время года езжу на этом авто и постоянно любуюсь пейзажем. Ездил пол зимы на летней резине, пока не появился гололед, все было нормально. За все время эксплуатации я не ощущал особых проблем.
Всем владельцам аналогичных машин могу дать один совет: если на вашем авто колеса крутятся и мотор работает, лучше держаться как можно дальше от фирменного сервиса. У меня было несколько случаев связанных с этим. Однажды на первой или второй передаче под капотом что-то начало требещать. Обратился в сервис, где мастера сразу же сообщили, что необходимо менять весь узел сцепления, а он стоит 25 тыс. рублей. Я, конечно же, был в шоке и догадывался в чем проблема на самом деле, оказалось, просто бренчал воздуховод, который крепится при помощи двух пластмассовых шпилек, пара которых стоит четыре рубля.
За время владения машиной пришлось заменить ступичный подшипник и правый рычаг, да и эти замены провел лишь из-за того, что из строя вышла шпилька крепления колеса, а все из-за того, что при замене тормозных колодок я отворачивал ее вручную. Но в последний раз ее затягивали на сервисе.
Вместительность автомобиль Хафей Брио имеет поразительную, в подтверждение скажу, что перевозил в нем двери размером 90х200 и холодильник средних размеров.
Еще вспомнил, что менял трос сцепления, который работал до обрыва, операцию по замене провел самостоятельно. Оказывается пока трос новый, то сцепление работает мягко, это хоть и странно, но факт, ведь со временем педаль становится тугой. Планирую в следующий раз нашприцевать новый трос графитной смазкой.
Пока других проблем с авто Hafei Brio у меня не было. Замену фильтров, свечей зажигания и масла провожу всегда по регламенту. В мороз временами включаю кондиционер. Что касается самого автомобиля, то зимой он всегда заводится с полуоборота. Отмечу, что сосед владеет Фордом, который в сильные морозы не заводится, а мой заводится всегда. Из всего вышесказанного вы, наверное, уже сделали вывод, что я влюблен в свою машину и это действительно так, мало того, она мне отплачивает тем же.

По теме:
Hafei Simbo Standart 1,6 л 2007 г/в
Hafei Simbo Light 1,3 л 2009 г/в
Hafei Simbo 2008 г/в
Хафей Принцип 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото