IKSO Iran Khodro Samand 2007 года

Привет всем уважаемые читатели. Если вы зашли сюда значит, как минимум вас заинтересовала данная машина. Первым делом хочу сообщить, что если вы ищите иномарку где-то на два годика, то автомобиль IKSO Иран Ходро Саманд является оптимальным выбором. Вы спросите: почему именно на два года? А именно потому, что в дальнейшей эксплуатации всегда возникают проблемы.
Моя история владения этим необычным транспортным средством началась в 18 лет, тогда мне захотелось владеть иномаркой - юношеские понты и прочее. В общем, я купил данную модель. Покупал в 2007 году с автосалона новой, в комплектацию вошла МР3 магнитола, кондиционер. Изначально мне понравился мотор, для этого авто он достаточно мощный. Тогда я видел в этой необычной модели одни преимущества. Позже после покупки мне пришлось узнать, что запчасти стоят очень дорого их можно сравнить со стоимостью запчастей на Мерседесы Е-класса и это без преувеличения. У нас в Нижнем Новгороде на этот авто запчасти найти крайне сложно, может в других городах ситуация обстоит немножко лучше, точно не скажу. Китайских запчастей на него не делают, единственным выходом остается заказ через специализированные фирмы, но и это не всегда получается, я посетил где-то с десяток таких компаний и везде получил отказ. Ничего не оставалось, как идти к дилеру и обслуживаться в официальном сервисе Пежо.
Проехав 60 тыс. км на машине IKSO Iran Khodro Samand полетел распредвал, позже узнал, что это болезнь модели. На данном пробеге пришлось ремонтировать все комплектующие: менять распредвал и все, что прилагается к нему, ремень ГРМ и регулировать клапаны. За все это пришлось заплатить 37 тыс. рублей. На каждом ТО приходится менять тормозные колодки, само ТО обходится в 5-7 тыс. рублей. Это, конечно же, дорого и вы это наверняка скажете, с чем я полностью соглашаюсь. Но опять же, вопрос стоит в отсутствии запчастей, поэтому ничего нельзя сделать самостоятельно, приходится платить деньги и делать в сервисном центре.
В небольших перерывах между ТО автомобиль IKSO Иран Ходро Саманд вел себя вполне прилично, даже хорошо, я не жаловался на его динамику разгона, двигатель вообще не ест масла. Только немного страдает шумоизоляция, а подвеска отличается небольшой жесткостью из-за плохих амортизаторов и их стоек. О штатно установленной музыке у меня тоже имеется одно мнение: она слабая, так как кнопкам магнитолы свойственно выходить из строя, они долго не выдерживают и ломаются, поэтому мне приходилось переключать радиостанции кнопкой, которая сканирует новые радиостанции. Вот такая-то история.
Вывод: как я уже говорил покупать машину IKSO Iran Khodro Samand надо не больше чем на два года эксплуатации, а затем сразу продавать. Я поступил именно так. Если вы не хотите следовать этому совету, то я отмечу, что можно так ездить и дальше, вот только затраты на ремонт и обслуживание в год будут составлять около 30 тыс. рублей. Прежде чем начинать играть в данную лотерею следует сто раз хорошенько подумать.
P.S. Свое мнение я вам не навязываю, вы вправе соглашаться с ним или же игнорировать его.
Благодарю за внимание.

По теме:
IKSO Iran Khodro Samand 2006 года
Иксо Саманд 2008 г/в
Иксо Саманд 2006 года
Iксо Samand 2007
Иксо Саманд 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото