Иксо Саманд 2006 г/в

Машину эту купили случайно, но ни разу после этого не пожалели о покупке. Многие пытаются сравнивать эту машину с китайскими моделями, но это далеко не так. Автомобиль собирается там, где и Пежо. Она очень похожа, то есть на 100%, на модель 405, выпущенную в середине 90-х годов. Иранцы ее прекрасно усовершенствовали, внесли много нового и сделали намного дешевле. Получается, что мы покупаем тюнингованный новый Пежо, только достаточно дешево. Новая модель Иксо Саманд - это просто сказка в отношении сочетания цены и качества. Но существует одна проблема - ее приходится везти из-за границы. В Россию теперь их больше не привозят. Не было хорошей рекламы, поэтому авто не пошло на продажу. Что придает уникальность ее владельцам, когда люди смотрят и удивляются: ух ты, а что это?
На рынке новых автомобилей нет, а б/у - много разбитых. Так что поэтому будьте аккуратнее с машиной. В ней все содержит логотипы Саманд, начиная от ковриков и заканчивая аптечкой.
Особенных проблем не было, хотя проверено много, в основном, только плановое ТО. Только поломался датчик показания давления топлива и печка. Это - за 4 года, так что довольно не плохо...
С обслуживание все очень просто, в любом сервисе, особенно там, где обслуживают Пежо. Запчасти подходят все от Пежо. Могут появиться проблемы только с внешними деталями. Да и то, если хорошо поискать, то можно найти аналогичные детали. В общем, очень жаль, что в России нельзя приобрести новую модель IKSO у официальных дилеров.
Дороги у нас в области ужасные. Но этот автомобиль как будто был создан для наших дорог. Легко можно включить ПТФ, не включая ближний свет. А это, между прочим, против дорожных правил. ПТФ задние и передние сильно ослепляют окружающих, поэтому ездить с ними по городу – означает слышать плохое мнение о себе. Включение ПТФ расположено удобно, на переключателе под рулем. Но индикацию включенных ПТФ прикрывает руль. А индикация включенного ближнего света - есть.
В салоне очень мягкий пластик. Мне это нравится. Двери и сиденья обтянуты тканью гобеленовой. Мне кажется, это намного удобнее, чем велюр и лучше, чем "простая тряпочка".
Обзор нормальный, лучше, чем в автомобиле Нексия, хотя стойки намного шире – и посадка высокая. Но обзор назад немного хуже. Нижний обрез заднего стекла намного выше, чем у Нексии. Зеркало салонное такое же, а боковые зеркала с электрической регулировкой и с подогревом. Правое боковое зеркало, к сожалению, плоское. Но зато на левом плоском край немного кривой, а это - удобнее. Это защищает от мёртвой зоны, но как - я пока не понял.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото