Иксо Саманд 2008 г/в
В принципе, автомобиль Иксо Саманд намного лучше, чем я предполагал. Отказывал пока только парктроник. Но, думаю, что до весны он не придёт в себя. Предпродажная сделка состоялась, похоже, в мытье способом окунания. Фильтр салона мокрый – в салоне очень парко. Цвет автомобиля буланый. Двигатель работает очень громко снаружи на холостом ходу, почти как дизель, но внутри его абсолютно не слышно. Первые звуки проскальзывают примерно через 3500 км. Тяга совершенно непонятная. Вроде бы нет ощущения разгона, и к спинке не прижимает.
Коробка передач работает удовлетворительно, почти уже привык к ней. Некоторые говорят, что она шумит, но я пока не замечал. Некоторые жалуются на нехорошее переключение, а я уже на второй день перешёл на работу "пальчиками", а не нажим полной рукой. Переключения, правда, не идеальные, но мимо передачи не пропускаю. Задняя передача довольно синхронизована. Предохранителя на ней не имеется, но не думаю, что это является проблемой, но пальцы ищут колечко.
Двигатель туговат, но пару раз докатывал до 40 км на пятой скорости, и только тогда начиналось урчание перед детонацией. Но при этом она как-то ехала. До сих пор не понимаю, как работает поясничный подпор. В пиджаке и в куртке с подстёжкой я это почти не ощущаю. Также непонятно, зачем лифт водителя, если посадка и так очень высокая.
ГУР довольно таки слабый, это радует. На месте колёса не крутятся. Зато на хорошей скорости руль не пустой. На месте немного легче, чем без ГУРа, а на ходу – немного тяжелее. Баранка на ощупь не сильно приятна, но явно оботрётся. Кажется, я успел привыкнуть к мягкому покрытию руля на жёстче, ведь я проехал по сильным колдобинам, а кузов качается полностью.
Подвеска намного жёстче, чем в Нексии, но проезжает по серьёзным колдобинам отлично. Рельсы можно преодолевать на ходу. Укачивания не должно быть на заднем сиденье. Печка просто отличная. Вентилятор дует так, что если не держишься за руль, то тебя «сдувает». Подсветка очень приятная - голубые цифры и красные стрелки. Но бортовой компьютер и магнитола светятся ярко - если ехать ночью два-три часа, то надоест. Борт компьютер пока не изучал, так как некогда. А трип компьютер – тем более не трогал. Сигнализация работает отлично. Все по-простому, но главные предметы есть, включая напоминание, если, уходя, забыл закрыть. Багажник открывается при помощи дистанционного управления. А закрывать его нужно сильным захлопыванием с неприятным звуком. Отсутствует возможность открыть только водительскую дверь. Водительский стеклоподъёмник имеет авто режим. Двери хорошо закрываются. И звук при этом нормальный.
|