Iксо Samand 2007
Купил автомобиль в марте 2007. Каждый день она находится на колесах, уже намотал 12000 км. И абсолютно не понимаю, почему появляются такие плохие отзывы о машине. Работает отлично, прямо, как швейцарские часы. Чем больше ездит, тем лучше движение. Ни разу ничего в ней, кроме масла, не менял. Даже от полного сервиса отказался.
Выбирал автомобиль, при этом рассчитывая на ее пробег до 200 км в день. Выбрал машину Саманд, в комплектацию которой входят ABS, EBD, противотуманки, стеклоподъемники, кондер, литье 15 дюймовое, задний парктроник, имеется магнитола с СД.
Нравится курсовая устойчивость, которая достигает до 160 км/ч, клиренс 180 мм. По предустановленной защите проехал всего лишь один раз. Иранцы немного облагородили ее внешне — его ходовая, движок 1.8 л, 8 кл, 100 л. с. Хотя на крышу установил багажник Thule, имеются крепежные отверстия с резьбой, которые в каталоге Thule идет на Пежо 406.
Расходу топлива очень радуюсь — по бензину до 10.5 л в городе по газу (метан) 16.25 (полный бак). Хватает топлива до 200 км, если ехать по трассе со скоростью до 220 км, а по городу до 180 км/ч.
Из допов — поставил hands-free Parrot между родной Alpine и динамиками.
Про минусы нечего пока писать. Покупая, выбирал автомобиль для семьи. С перекрестков не рву машину, по трассе хватает динамики. Считаю лучшим семейным седаном на отечественном рынке, что касается соотношения цена-качество. Поэтому советую такой автомобиль всем желающим приобрести что-то большее, чем другие машины.
Iксо Samand - автомобиль с прекрасной начальной комплектацией, которая сочетает в себе прекрасный уровень комфорта и безопасности, с чудесной управляемостью и отличными ходовыми параметрами.
Samand — это сравнительно недорогой седан с клиренсом 180 мм, огромным кузовом и багажником, вмещающим объем в 500 л. Поперечно установленный 1,8-литровый бензиновый двигатель разгоняет мощность до 100 л/с. Этот агрегат абсолютно неприхотлив и прекрасно работает на бензине АИ-92. Привод производится на передние колеса, коробка передач — 5-ти ступенчатая и механическая. Даже в обычной комплектации Basic присутствует гидроусилитель, рулевая колонка, которая регулируется по углу наклона, центральный замок, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних дверей.
Исполнение дополняется отличным кондиционером. В списке штатного оборудования имеются сигнализация, зеркала с электрическим приводом и обогревом, стеклоподъемники задние с электроприводом и 15-дюймовые колеса. Передние сиденья имеют электрическую регулировку.
|