IKSO Iran Khodro Samand 2006 года

Автомобилем IKSO Iran Khodro Samand владею с 2006 года, на данный момент проехал уже 110 тыс. км. Больших претензий у меня к этому авто нет, главным его недостатком считаю обслуживание. Когда автомобиль находился на гарантии, я обслуживал его в Санкт-Петербурге в салоне Авто-классика. Это ужасный автосалон, там мастера ничего не делают, везде врут и берет огромные деньги, бывало даже такое, что они делали вид, будто бы поменяли фильтра и масла, но в реальности лишь протерли фильтр тряпкой и все.
В гарантийное обслуживание входит самый минимум работ, и мастера даже на этом минимуме пытаются обмануть клиентов. Качество сборки и разборки очень низкое, никто ни за сто не отвечает, ни слесари, ни их начальство. С запчастями вообще творится ужас, всех владельцев машин IKSO Иран Ходро Саманд пугают тем, что запчасти от 405-го Пежо не подходят, но сами эти слесари покупают их на рынке. Совсем недавно пришлось заменить передние тормозные диски, решил ради прикола позвонить на сервис, там меня ошарашили, сообщив, что стоят диски 8600 рублей, если честно, то я почти начал заикаться. На рынке купил за 1600 рублей!!!
Дорогу авто IKSO Iran Khodro Samand держит вполне прилично, сразу после покупки поменял музыку, двигатель хороший вообще не ест масла. Топливный бак огромный и это большое преимущество модели, так как я могу с одним баком доезжать от Питера до Смоленска. На шоссе машина ведет себя вполне пристойно, хорошо держит выбранную траекторию, а вот с расходом горючего производитель немного наврал: если ехать со скоростью 80-90 км/ч, то расходуется 9,2 литра бензина, если ехать со скоростью 180 км/ч расход будет таким же. Паспортные 6,5 литров видимо нереальные, как не пытался никак не могу добиться такого расхода. Впрочем, если сравнить автомобиль IKSO Иран Ходро Саманд с машиной Ауди 8 Кваттро (ездит сын), то расход еще ничего, при скорости тот расходует 28 литров.
Постоянно мучит одна проблема – омыватели стекол регулярно забиваются, три линии обогрева не работает. С пуском двигателя никаких проблем не ощущаю, машина всегда исправно заводится. Еще одним ощутимым минусом являются задние торсионы, они не регулируются внатяг, поэтому полностью проседают при полной загрузке, стоит хоть немного нагрузить багажник и посадить в салон людей. Багажное отделение открывается крайне неудобно, приходится нажимать кнопки несколько раз, то же самое касается и дверей салона, только здесь все обстоит еще хуже, так как вынужден держать двери по 20 секунд. Причина в сигнализации, а именно в том, что она слаба насчет помехозащиты и начинает плохо работать, когда рядом находится много автомобилей.
На крыле машины IKSO Iran Khodro Samand железо оцинковано, так как там случился небольшой скол, и я так проездил целый год, никаких проблем нет, ржавчина не появилась. Обязательно следует устанавливать передние бризговики, в противном случае краска с порогов будет быстро отслаиваться. Я в жаркую погоду обклеиваю их прозрачным скотчем благодаря чему, могу безбоязненно ездить по камням.
Автомобиль IKSO Иран Ходро Саманд своих денег стоит, ведь его цена полностью соответствует качеству. Эту модель я купил лишь по одной причине – другие новые авто были мне не по карману, как видите выбор оказался верным. Если не считать гарантийное обслуживание, то у меня не было бы никаких затрат на эту машину, а так приходится отдавать по 7-9 тыс. рублей за ТО.

По теме:
Иксо Саманд 2008 г/в
Иксо Саманд 2006 года
Iксо Samand 2007
Иксо Саманд 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото