Geely CK 2007 года

Машина Джили СК является моим первым авто, я приобрел его в 2007 году, после чего начал долгий и нудный процесс настройки и усовершенствования машины под собственные потребности. Хочу сказать, что этот процесс пошел не только визуально, но еще и технически. Изначально я решил покрасить суппорта в вызывающий красный цвет, но останавливаться на этом я не стал и поэтому начал активно усовершенствовать данную модель дальше. Мощность двигателя машины Geely CK, заявленная заводом составляла 94 л.с. и после того как я немного поездил на этом авто, мощность показалась мне маловатой, поэтому решил что-то делать с этим.
В первую очередь решил поставить фильтр нулевого сопротивления воздуха, после этого год я эксплуатировал автомобиль с фильтром, созданным каким-то китайским производителем, но тогда решил установить аналогичный фильтр, только более известного производителя – компании Prosport. Спустя несколько дней после этого вварил систему прямого выпуска без резонатора и катализатора. Изначально там тоже стояла настоящая банка китайского производства, сейчас уже не помню, как называлась, но со временем заменил тоже на Prosport, и в комплекте с ним шла специальная заглушка, которая отлично подходит для поездок на длительные расстояния. После этого я смог на некоторое время успокоится, так как результат всех этих усовершенствований смог превзойти даже самые смелые мои ожидания.
В общем, катался я так некоторое время, но затем вновь ощутил, что мне всего этого мало, именно поэтому в 2010 году, когда находился в Львове, решил сделать чип тюнинг. Раньше я не придавал особого значения данной процедуре, считая ее ненужной, но оказалось чип тюнинг способен быть очень результативным. После него автомобиль Джили СК сразу стал ехать более резво. С технических доработок это все пока решил остановиться на этом, но в ближайшем будущем планирую продолжать.
Чтобы улучшить ходовые характеристики машины и ее внешний вид установил на нее 15-дюймовые титановые диски, размер шин 195/50. Когда-то Генри Форд заявил, что именно в колесах авто находится 80 процентов его красоты и я могу подтвердить его слова – это действительно так.
Последними существенными изменениями машины Geely CK стала замена передних тормозных дисков на 14-дюймовые вентилируемые с суппортами от машины Мазда 323Эф, выпускаемой в 1994 году. Этот мой незначительный рестайлинг принес ощутимый результат – мне удалось уменьшить тормозной путь почти в два раза и это мне очень понравилось, ведь установленные штатно тормоза вообще не справлялись с нагрузками, которые на них были возложены.
Еще я проклеил багажник, крышу и капот специальной пленкой под карбон. Отмечу, что с самого начала я хотел получить практичность этой пленки и не гнался за красотой. Началось все с того, что я начал замечать на капоте авто Джили СК сколы, подумал и решил, что будет более практично, красиво и дешево поклеить пленку. Багажник пришлось обклеить тоже не по одной лишь моей прихоти, ведь один раз он уже был покрашен, причем вскоре я выяснил, что мастера, занимавшиеся покраской, немного не угадали с цветом, и мне пришлось использовать эту пленку, чтобы скрыть от посторонних глаз данную оплошность. Увидев окончательный результат, решил закончить внешний облик и еще поклеил карбоновую пленку на крышу. Признаюсь честно, что после всего этого усовершенствования ко мне стало намного больше всеобщего внимания, как минимум в два раза больше. Да и на вид машина Geely CK стала более эффектной, что меня весьма радует.
В салоне я покрыл некоторые детали флоком, из-за чего он стал выглядеть более уютным и богатым. Вот такая у меня история.

По теме:
Geely Beauty Leopard 2005 года
Geely Otaka 2008 года
Geely CK-2 2012 года выпуска
Geely Emgrand 2011 года
Geely MK-2 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото