Geely MK-2 2010 года выпуска
Всем привет. Немного расскажу о своей машине Джили МК-2. Приобрел я ее в 2011 году с большой скидкой, так как это был авто 2010 года выпуска. Конечно, мне хотелось что-нибудь покруче, что-то наподобие Ниссана Кашкай, но так как бюджет меня сильно поджимал, пришлось обратить внимание на китайцев.
На время покупки авто Geely MK-2 был самой новой моделью в стране, он оснащен 16-клапанным 1,5-литровым мотором, который также устанавливается на машину Тойота Королла. На мой взгляд, этот агрегат очень удачный, он отличается высокой надежностью и отличным крутящим моментом на низах, а ведь это самые важные параметры для любого двигателя. Автомобиль мог бы достаточно быстро разгоняться с таким мотором, если б не тяжелый маховик. Среди преимуществ могу назвать то, что мотор устойчиво работает с ним и при трогании практически не глохнет, а это вместе со сцеплением, хватающим педаль в широком диапазоне, отлично подходит для начинающих водителей.
После окончания обкатки расход горючего двигателя существенно снизился, а сам он стал более резвым. Однажды ехал в дальнее путешествие с 4 пассажирами на борту и вещами, по шоссе ехали со скоростью 130 км/ч, к тому же всю дорогу у нас работал кондиционер и расход составлял 8,3 литра на 100 км. Если ехать со скоростью 100-110 км/ч, то расход снижается на 1-1,5 литров. Ориентировочно в городе расходуется 7-8 литров бензина на 100 км пути. Точными замерами я не занимался, но точно могу сказать, что аппетит у этой модели вполне приемлемый, главное чаще менять фильтры и лить только хорошее топливо. Еще вы можете поставить газобаллонное оборудование третьей или четвертой генерации, тогда машина станет еще более экономной, в таком случае придется вытащить запаску, лично я подобными доработками заниматься не планирую, но, наверное, таксистам эта возможность понравится. Заливаю только 95-й бензин, конечно, не всегда он бывает качественным, в результате воздушный фильтр уже засорился, четко ощущаю, насколько сложно стало работать мотору, пора менять.
Сейчас на коробке передач начались трудности с включением первой передачи, я неоднократно слышал. Что это распространенная проблема на многих машинах, вроде бы это лечится регулировкой хода сцепления или при помощи промывания кулисы. Задняя передача сразу тоже включается не всегда, чтобы все работало четко, приходится сначала переводить коробку в нейтральное положение и только после этого включать заднюю, вот в таком случае все работает очень четко. Во всем остальном коробка передач отличная.
Сказать что-то конкретное по рулевому управлению пока не могу, мой автомобиль имеет гидроусилитель руля, но тот работает лишь при скорости 15-30 км/ч при резких поворотах, создается впечатление, что руль становится тяжелым и его сложно крутить. Это конечно пустяк, но, наверное, его можно как-то исправить: подкрутить там что-то или же изменить уровень жидкости. Машина Джили МК-2 не любит резких маневров и ты не чувствуешь над ней контроля, если приходится проходить повороты на скорости, то ее сильно кренит. А вот при спокойном стиле езды все хорошо. Тормозная система мне кажется слабоватой. Что касается работы АБС, то срабатывает данная система с некоторым запозданием на 0,3-0,7 секунд.
Шумоизоляцию эта модель имеет вполне комфортную с низов до 3 тыс. оборотов. После этого начинает сильно шуметь, причем шум нарастает вместе с увеличением скорости. Лично я к этому привык достаточно быстро. Когда еду по городу, то в салоне вообще тихо.
Да, чуть не забыл, очень удобным решением является центральная консоль. Можете мне поверить, но так видно намного лучше периферийным зрением, все это дело привычки.
Зимой при морозах -20 автомобиль Geely MK-2 заводился хорошо и это при том, что свечи уже давно нужно было заменить (на холостых троят), то же самое касается и масла. Печка прогревает салон неторопливо, особенно при работе мотора на холостых оборотах, в движении она прогревает мгновенно.
Если вы будете регулярно ухаживать за авто Джили МК-2, то он сможет порадовать хорошей надежностью, вам остается лишь следить за тем, что указывается в сервисной книжке и менять почаще фильтра. Все нужно контролировать самостоятельно даже на СТО, особенно то, какое масло заливают механики.
В летнее время существенно выручает кондиционер, в салоне мгновенно становится прохладно и свежо. Но учтите, что в автомобиле вместо воздушного угольного фильтра производители установили простую сетку пылеулавливатель.
Свет фар мне как-то не очень нравится, он не проникающий и в основном идет по низу, лично мне с моим плохим зрением при таком свете ездить сложно, планирую установить фары белого сечения. Магнитола вполне устраивает, дает басовое нормальное звучание, эквалайзер тоже отличается оптимальными настройками, любая музыка звучит вполне нормально, исключением стал только метал.
Есть один момент, о котором нельзя не вспомнить – люк. Он идет с электроникой поэтому автоматически съедает некоторое пространство, а именно несколько сантиметров крыши и если вы имеете высокий рост, тогда лучше покупать модификацию без люка.
В заключение скажу вам, что автомобиль Джили МК-2 меня вообще ничем не разочаровал, наоборот я остался очень доволен нашей покупкой. Эта модель мне все всегда прощает даже при том, что я не особо слежу за ней: не контролирую давление в шинах, не слежу за уровнем масла, несколько раз бился днищем, падал с бровок, влетал на скорости 120 км/ч в ямы, ездил со спущенным колесом – авто просто ездит ничего не прося в замен и меня это устраивает.
|