Geely Otaka 2008 года

Всем доброго времени суток. Вот и прошло уже несколько лет эксплуатации мною автомобиля Джили Отака – транспортного средства, к которому я обращаюсь только в очень редких случаях по выходным. Об этой модели вообще имеется очень мало отзывов, поэтому решил поделиться информацией для общего пользования с другими автолюбителями.
Авто Geely Otaka покупался из-за кризиса в конце 2008 года, а не по большой необходимости. То есть мы решили купить эту модель так на всякий случай, хотя деньги собирали совершенно для других целей, но это уже совершенно другая история.
Это транспортное средство мы выбрали совершенно случайно, причем главной причиной для его покупки послужил двухлетний опыт владения моего друга (брата жены), он тоже ездил на таком авто вообще без проблем, если не считать аварии, когда на стоянке на его глазах в эту машину врезался Субару Форестер на большой скорости. В результате авто отлетело примерно назад примерно на пять метров. После того как им выплатили страховку, они приобрели Ладу Калину, о чем в скором времени сильно пожалели, говорят, что лучше б купили Джили.
За время эксплуатации моей машины Джили Отака накопились некоторые поломки (километраж я указываю приблизительный):
- На 20 тыс. км вышла из строя ручка, отвечающая за переключение воздушного потока в салоне. Эта ручка показалась мне туговатой еще в салоне, но я все же пытал надежду, что со временем все сработается и придет в норму, но все оказалось не так просто. Впрочем, я этой поломке сильно не переживал, все смог отремонтировать примерно за полчаса.
- Где-то на пробеге в 30 тыс. км на стартере лопнула втягивающая пружина, мы завели автомобиль и с разбегу поехали на СТО, мастера позвонили тем же вечером и велели забрать. Электрик установил пружину с другого автомобиля, наверное, китайские запчасти не внушают доверия.
- На 40 тыс. км заменили тягу переднего амортизатора с левой стороны. Делали все на СТО, заплатили 8 тыс. долларов.
Насчет поломок пока все, а если быть точнее, то почти все, ведь сразу после покупки я попал на этом авто в аварию, причем по своей вине. Все случилось примерно так: пришлось ехать в длительное путешествие, причем опыта тогда практически не было, ездил, только один месяц, к тому же раньше приходилось ездить только на отцовском ВАЗе 2102, причем редко. Была зима, и я перед поездкой не проверил шины, оказалось, левая шина спустила, при прохождении поворота ее вырвало. Автомобилем начало болтать и я нажал на тормоз вместо того, чтобы вытянуть авто газанув, это было моей главной ошибкой, вследствие чего автомобиль развернуло на 180 градусов и я влетел задней частью в поле, там яма глубиной где-то два метра. В общем, где-то на скорости 50-60 км/ч лег на крышу, сам остался невредимым. Уже было подумал, что доездился. Но благодаря помощи других участников движения перевернули автомобиль, заменил колесо и я даже выехал своим колесом из этой ямы, после чего повез автомобиль эвакуатором в ремонт. Мастера взяли за работу 1 тыс. долларов, еще столько же пришлось заплатить за детали. При этом мне заменили правое зеркало заднего вида, левую заднюю фару, правое заднее крыло, крышу, люк бензобака, еще что-то там по мелочам и полностью покрасили. Все это я описываю здесь в подробностях для того, чтобы доказать – надежность автомобиля Geely Otaka находится на должном уровне и это не только мое мнение, но и мнение специалиста, который занимался ремонтом, а ведь ему пришлось сталкиваться с разными транспортными средствами. Точно знаю, что этот китаец имеет металл намного крепче и толще, чем у многих ВАЗов, Ланосов и некоторых иномарок.
Автомобиль Джили Отака конечно имеет свои недостатки, которые касаются плохого качества салонного пластика, но они не являются принципиальными для меня. Эта модель достаточно динамична и временами я даже думаю, что в движение ее приводит не 94-сильный мотор, а хотя бы 100-сильный агрегат. Машина отлично набирает скорость с места до «сотни» за 9-10 секунд, чем больше скорость, тем сильнее она прижимается к дорожному полотну, дорогу держит отлично. Больше 165 км/ч я не пробовал ехать, впрочем, этого и не нежно, так как у нас дороги совсем не предназначены для этого, впрочем некоторых энтузиастов это не останавливает и они гоняют со скоростью 180 км/ч. На низах авто Geely Otaka тянет слабовато, но это и не джип. Читал форумы и выяснил, что это можно лечить при помощи чиповки.
Кондиционер и печка работают посредственно. Работа АБС и гидроусилителя тоже меня не удовлетворяет в полной мере. По сравнению с ВАЗами модель имеет немного низковатый дорожный просвет. Теплоизоляция тоже слабовата: летом автомобиль нагревается слишком быстро, а зимой быстро охлаждается. В общем, это типичный представитель класса бюджетных городских машин.
Меня автомобиль Джили Отака устраивает полностью, он ни в жару +38°, ни в мороз -30° меня еще не подводил. В городе модель расходует 9-10 литров топлива, а на шоссе этот расход увеличивается до 6,5-7 литров топлива, если ехать со скоростью не больше 120 км/ч. Если по городу крутить мотор и зажигать, тогда можно спалить 12-14 литров бензина, а при езде по трассе со скоростью больше 130 км/ч расход увеличивается до 8 литров бензина на 100 км/ч.
Ничуть не жалею об этой покупке.

По теме:
Geely CK-2 2012 года выпуска
Geely Emgrand 2011 года
Geely MK-2 2010 года выпуска
Geely СК 2008 г/в
Geely Emgrand EC7 2011 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото