Ford Focus 2010 года
Здравствуйте. Постараюсь написать этот отзыв в помощь всем будущим автомобилистам и владельцам этого транспортного средства, ведь перед его покупкой я тоже перечитал множество отзывов.
У автомобиля Форд Фокус, как и в любого другого авто имеются свои недостатки и преимущества. Субъективные суждения о внешнем виде: мне очень нравится форма кузова, он смотрится элегантно и очень солидно. Поначалу меня несколько смущали фонари сзади, в которых торчит желтая лампочка, но сейчас уже привык. Объективные суждения о внешности: очень низкий автомобиль. Для эксплуатации на российских просторах, автомобили должны иметь клиренс высотой как минимум 150 см, а 120 см здесь никак не подходит. На машине Ford Focus я вынужден все неровности преодолевать с огромной осторожностью, я вам также не советую заезжать на этой машине передним бампером на бордюры, лишь только на низкий. В багажном отделении нет специальной ручки для закрытия багажника, поэтому вынужден браться либо за номерной знак, либо за саму крышку.
Объективно об интерьере. Я всегда восхищался отменной эргономичностью Фордовских автомобилей, в них все находится на своих местах, именно там, где и должно быть, это не вызывает никаких неудобств. Читаемость приборной панели отличная. Центральная консоль, оформлена под дерево тоже смотрится. Сиденья получили все необходимые регулировки и очень удобные. Обзорность отменная, если боковые зеркала настроены правильно, то вместе с задним зеркалом они передают водителю полную картину, происходящего сзади, но все же мертвые зоны присутствуют.
Объективное мнение о комфорте авто Ford Focus. Система климат-контроля является крайне необходимым приспособлением, я ею пользуюсь почти всегда и зимой, и летом. На этом автомобиле климат-контроль достаточно эффективный и очень удобный в использовании. А вот минусом я считаю недостаток места на диване заднего ряда, пассажирам не хватает места для ног, а вот на сиденьях первого ряда усесться можно удобно. Что касается размеров, то ими задний диван тоже не может похвалиться, на нем удобно помещается только два взрослых пассажира и это оптимально. Что касается третьего подголовника, то он вообще не нужен, это скорее понт. В принципе при желании посередине можно впихнуть ребенка.
Субъективно о динамике: в общем динамикой автомобиля Форд Фокус я остался вполне доволен. Это транспортное средство явно не предназначено для гонок. Если нормально набирать разгон, то сразу ощущается тяжесть автомобиля, ведь его вес составляет 1420 кг, что для С-класса немало. Разгон эта модель набирает медленно, но плавно, в принципе при желании некоторый потенциал имеется, с первой передачи авто ускоряется достаточно резво, но я не практикую подобный стиль вождения, я люблю набирать 3 тыс. об/мин и сразу переключаю на повышенную передачу. Хочется отметить отличную тяговитость силового агрегата, который без рывков может ехать 40 км/ч на четвертой передаче. Также мне очень нравится его отличная отзывчивость, отличное ускорение чувствуется даже при скорости 90 км/ч на пятой передаче, при нажатии педали газа. На обгонах у меня никогда не возникает лишних мыслей, когда ты не можешь понять сможет авто потянуть или нет, ускориться или нет. Я всегда знаю, что он сможет потянуть.
А вот недоволен я таким пунктом как расход топлива, хотя сейчас расход уже немного нормализовался и при езде в городском режиме составляет 11-12 литров на 100 км в летнее время и 15-16 литров зимой, причем я стараюсь заливать лишь 95-й бензин.
Объективное мнение об управляемости. Управляемость меня вполне устраивает, рулевое колесо является достаточно отзывчивым, в нем отсутствует люфт. Управлять автомобилем Ford Focus одно удовольствие. До достижения скорости в 140 км/ч ускорение как бы неощутимо, а на более высоких скоростях начинает существенно встряхивать.
Надежность. Пока пробег моей машины небольшой, поэтому о надежности судить сложновато. Уже позади осталось первое ТО, никаких проблем нет.
Вывод. Автомобилем Форд Фокус я остался доволен больше чем рассчитывал. Если хорошо поразмышлять, то и расход горючего меня вполне устраивает. Признаюсь честно, все по местам помогла расставить именно зима, я понял, что клиренс очень низкий и Фокус совсем не приспособлен к передвижению по рыхлой поверхности: песку, снегу, он сильно буксует из-за большой массы. Именно эти обстоятельства и переориентировали меня в будущем купить кроссовер. Сделал вывод, что все-таки авто Ford Focus предназначен для хороших дорог, которые с отечественными не имеют ничего общего, к тому же эта модель и не предназначена для жестких климатических условий.
|