Ford Focus 2010 года

Здравствуйте. Постараюсь написать этот отзыв в помощь всем будущим автомобилистам и владельцам этого транспортного средства, ведь перед его покупкой я тоже перечитал множество отзывов.
У автомобиля Форд Фокус, как и в любого другого авто имеются свои недостатки и преимущества. Субъективные суждения о внешнем виде: мне очень нравится форма кузова, он смотрится элегантно и очень солидно. Поначалу меня несколько смущали фонари сзади, в которых торчит желтая лампочка, но сейчас уже привык. Объективные суждения о внешности: очень низкий автомобиль. Для эксплуатации на российских просторах, автомобили должны иметь клиренс высотой как минимум 150 см, а 120 см здесь никак не подходит. На машине Ford Focus я вынужден все неровности преодолевать с огромной осторожностью, я вам также не советую заезжать на этой машине передним бампером на бордюры, лишь только на низкий. В багажном отделении нет специальной ручки для закрытия багажника, поэтому вынужден браться либо за номерной знак, либо за саму крышку.
Объективно об интерьере. Я всегда восхищался отменной эргономичностью Фордовских автомобилей, в них все находится на своих местах, именно там, где и должно быть, это не вызывает никаких неудобств. Читаемость приборной панели отличная. Центральная консоль, оформлена под дерево тоже смотрится. Сиденья получили все необходимые регулировки и очень удобные. Обзорность отменная, если боковые зеркала настроены правильно, то вместе с задним зеркалом они передают водителю полную картину, происходящего сзади, но все же мертвые зоны присутствуют.
Объективное мнение о комфорте авто Ford Focus. Система климат-контроля является крайне необходимым приспособлением, я ею пользуюсь почти всегда и зимой, и летом. На этом автомобиле климат-контроль достаточно эффективный и очень удобный в использовании. А вот минусом я считаю недостаток места на диване заднего ряда, пассажирам не хватает места для ног, а вот на сиденьях первого ряда усесться можно удобно. Что касается размеров, то ими задний диван тоже не может похвалиться, на нем удобно помещается только два взрослых пассажира и это оптимально. Что касается третьего подголовника, то он вообще не нужен, это скорее понт. В принципе при желании посередине можно впихнуть ребенка.
Субъективно о динамике: в общем динамикой автомобиля Форд Фокус я остался вполне доволен. Это транспортное средство явно не предназначено для гонок. Если нормально набирать разгон, то сразу ощущается тяжесть автомобиля, ведь его вес составляет 1420 кг, что для С-класса немало. Разгон эта модель набирает медленно, но плавно, в принципе при желании некоторый потенциал имеется, с первой передачи авто ускоряется достаточно резво, но я не практикую подобный стиль вождения, я люблю набирать 3 тыс. об/мин и сразу переключаю на повышенную передачу. Хочется отметить отличную тяговитость силового агрегата, который без рывков может ехать 40 км/ч на четвертой передаче. Также мне очень нравится его отличная отзывчивость, отличное ускорение чувствуется даже при скорости 90 км/ч на пятой передаче, при нажатии педали газа. На обгонах у меня никогда не возникает лишних мыслей, когда ты не можешь понять сможет авто потянуть или нет, ускориться или нет. Я всегда знаю, что он сможет потянуть.
А вот недоволен я таким пунктом как расход топлива, хотя сейчас расход уже немного нормализовался и при езде в городском режиме составляет 11-12 литров на 100 км в летнее время и 15-16 литров зимой, причем я стараюсь заливать лишь 95-й бензин.
Объективное мнение об управляемости. Управляемость меня вполне устраивает, рулевое колесо является достаточно отзывчивым, в нем отсутствует люфт. Управлять автомобилем Ford Focus одно удовольствие. До достижения скорости в 140 км/ч ускорение как бы неощутимо, а на более высоких скоростях начинает существенно встряхивать.
Надежность. Пока пробег моей машины небольшой, поэтому о надежности судить сложновато. Уже позади осталось первое ТО, никаких проблем нет.
Вывод. Автомобилем Форд Фокус я остался доволен больше чем рассчитывал. Если хорошо поразмышлять, то и расход горючего меня вполне устраивает. Признаюсь честно, все по местам помогла расставить именно зима, я понял, что клиренс очень низкий и Фокус совсем не приспособлен к передвижению по рыхлой поверхности: песку, снегу, он сильно буксует из-за большой массы. Именно эти обстоятельства и переориентировали меня в будущем купить кроссовер. Сделал вывод, что все-таки авто Ford Focus предназначен для хороших дорог, которые с отечественными не имеют ничего общего, к тому же эта модель и не предназначена для жестких климатических условий.

По теме:
Ford Econoline 2003 г/в
Ford Mustang GT 1996 года
Ford Fiesta 2010 года
Ford Fusion 2008 года выпуска
Ford Mondeo 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото