Ford Mustang GT 1996 года

Раньше я эксплуатировал пятый Мустанг, выпущенный в 1995 году, но он долго жить не захотел, поэтому мне пришлось два месяца ходить пешком. В это время я зарабатывал деньги на новое транспортное средство и активно размышлял над тем, что лучше приобрести. Очень хотел купить авто БМВ 5, но у нас таких машин слишком много, их в каждом углу в Москве по несколько. А вот машина БМВ 7 в обслуживании слишком дорога, да и стоит она у нас не дешевле 15 тыс. долларов. Долго раздумывал и решил вновь приобрести Форд Мустанг Джи Ти, причем зимой. Изначально я ездил на Мустанге с мотором объемом 3,8 литра, а затем эксплуатировал пятилитровую модификацию, поэтому уже привык выделяться из толпы. Некоторым автолюбителям наоборот нравится разнообразие, поэтому они не покупают одну модель дважды, но я так не могу.
На сей раз мне удалось приобрести достойную машину Форд Мустанг, выпущенную в 1996 году: автоматическая коробка передач, кузов черного цвета, родной пробег составлял 92 тыс. км. В общем, мне повезло, к тому же модель досталась практически в идеальном состоянии.
Среди преимуществ авто Ford Mustang GT выделяю: отменную разгонную динамику, он 0 до 100 км/ч он набирает скорость за 6,2 секунд; простейшую конструкцию передней подвески, лучшую мощность 4,6-литрового двигателя по сравнению с пятилитровым; исключительную устойчивость; хорошую автоматическую коробку передач, которая не думает и не тупит (на пятилитровой версии «автомат» намного хуже); потребляет только 92-й бензин; отличную тормозную систему вместе с АБС; зимой заводился при любых морозах, даже при -33°; достаточно просторный салон для троих пассажиров; хорошую внешность; отличную устойчивость на 17-дюймовой летней резине, причем даже на льду, где он может тормозить на этой резине; неплохую надежность, ведь технически этот автомобиль очень простой, чего не скажешь о его внешнем виде; «автомат» разгоняется также быстро как и аналогичная версия с «механикой», причем в нем нет разнообразных спортивных режимов и прочего – вот что значит хорошо настроенная автоматическая коробка передач; задний бампер очень крепкий, я это уже проверил Мерседесом; кузов полностью оцинкаван, год ездил со сколом и в этом месте нет даже намека на коррозию.
Теперь расскажу о том, что я могу отнести к минусам машины Ford Mustang GT. В первую очередь это слабая стереосистема и большой расход горючего зимой, который составляет 18 литров на 100 км, но зато летом он значительно уменьшается до 10 литров на шоссе и до 14-15 литров в городе. Эта модель предназначена лишь для двух человек и маленького ребенка. Хочу отметить, что мне в ней приходилось транспортировать четырех взрослых человек, но это уже ни что иное как извращение, которое вызвала простая необходимость. Следующим минусом, на мой взгляд, является очень жесткая задняя подвеска, ведь сзади находится мост, но зато он очень надежный. Нормальный внешний вид имеют только те автомобили Форд Мустанг, которые окрашены в черный, красный и желтый цвета, а все остальные заводские вариации с цветом не выглядят соответствующе духу и имиджу этой модели. Маленькие колеса и очень дорогая резина, не смотрятся вообще. И последний недостаток – частые смены тормозных колодок, причем в основном в первые месяцы эксплуатации
Авто Форд Мустанг Джи Ти скорее является молодежным автомобилем, лично мне пока еще не приходилось видеть ни одного владельца этого транспортного средства в возрасте больше 35 лет.
Для летней эксплуатации лучшей модели не найти, но и зимой на таком автомобиле тоже можно ездить вполне нормально.
Также хочется отметить, что стоимость ремонта машины Ford Mustang GT достаточно выгодно отличается от стоимости ремонта японских аналогов с перефорсированными и перетурбированными мотоциклетными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,2 литров, которые вместо того, чтоб развивать схожие с Мустангом мощности сразу вертятся с запредельными скоростями, вследствие чего очень быстро умирают.
Наверное, следует согласиться, что этот силовой агрегат нельзя назвать самым мощным, но с его 4,6-литров и восьми цилиндров действительно можно легко снимать мощность в полтора раза больше, наподобие того, как это делают немецкие производители. Но зато этот мотор является образцом надежности.
У многих читателей моего отзыва, наверное, сложилось неверное впечатление, и они считают меня фанатиком, но это не так. Просто имея в кармане 10-12 тыс. долларов вы не сможете приобрести ничего подобного. По настоящему хорошее спортивное авто по-прежнему остается мечтой многих на неопределенный срок, то есть пока будете собирать на Феррари или Додж Вайпер.
Моей следующей машиной будет уже точно не Мустанг, ну а затем возможно вновь куплю Мустанг, только 2004 года производства. Рекомендую!

По теме:
Ford Fusion 2008 года выпуска
Ford Mondeo 2008 года
Ford Bronco 1995 года выпуска
Ford Aspire 1989 года
Ford C-Max 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото