Chevrolet Niva 2007 года

Эксплуатировал я автомобиль Шевроле Нива три с половиной года и за это время смог проехать на нем 193 тыс. км, причем половина этого пробега прошла по полям и бездорожье на охоте и рыбалке.
До пробега в 100 тыс. км машина вообще не давала о себе знать, исключением стала только одна помпа на пробеге 29 тыс. км, а также термостат, который вышел из строя после 31 тыс. км, но обе детали дилер заменил мне по гарантии. А вот все проблемы с автомобилем Chevrolet Niva начались когда он был снят с гарантии, то есть после 100 тыс. км. Началось все из поломки стеклоподъемника на пробеге 102000 км, причем нигде в продаже его нет, а те, что предлагаются в магазинах не подходят, так как предназначены для замены обычного ручного стеклоподъемника, в то время как у меня сразу стояли электрические, поэтому крепления вообще не подошли. В результате мне пришлось самостоятельно что-то думать и решать, используя новый движок и старую штангу.
Следующей проблемой стал выход из строя сцепления, причем сама стоимость сцепления составляет примерно 4500 рублей за целый комплект. Хочу отметить, что считаю данную цену слишком высокой, ведь однажды мне везли на заказ такое редкое транспортное средство как Ровер 216, причем его сцепление стоит 4200 рублей.
На пробеге 10800 тыс. км пришлось заменить: тормозные колодки и диски, ступичные подшипники, шаровые, пыльники шрусов, все крестовины, задние тормозные цилиндры, так как они потекли, антифриз, термостат, ГТЦ, который потек, ремень генератора, высоковольтные провода, заменил двигатель дворников вместе с блоком управления, прокачал и промыл тормоза.
Недолго мне пришлось ездить после этого ремонта, так как на пробеге 110000 потек сальник помпы, опять пришлось менять антифриз и саму помпу. На этом же пробеге замок на двери со стороны водителя отказался открываться, этого и следовало ожидать, ведь многие говорят, что это распространенная болезнь машин Chevrolet Niva. Первым симптомом проявления данной болезни считается то, что когда вы дергаете дверную ручку при заблокированных дверях, то двери блокируются и тогда их можно открыть лишь после снятия обшивки в салоне. Делать это очень накладно, лечить проблему можно лишь заменой замка в сборе.
На пробеге 115000 начали выпадать передачи вторая и пятая, сразу понял, нужен ремонт коробки передач.
Дальше ездил немного, смог выездить до 118000 километров пока не развалилась крестовина, в результате чего кардан упал на дорогу и мне пришлось менять все крестовины, так как предыдущие тоже оказались плохого качества. На этом пробеге также сгорел генератор (пропала его зарядка), заменил в сборе и буквально развалился стартер, ведь его магнитики, которые были приклеены к корпусу изнутри, просто отклеились. Начал искать новый стартер, но фирменного не смог найти, поэтому установил классический, но так как он чуть короче, то мне даже не пришлось откручивать реактивную тягу.
Дальше ездил до 125000 км, пока не начало выбивать пятую передачу. Сразу поехал на автосервис, где недавно они установили новую коробку передач и дали мне на нее трехмесячную гарантию, наверное, в надежде, что я мало езжу. В общем, все сделали по гарантии.
На пробеге 13000 пришлось менять ступичные подшипники, передние тормозные колодки, шаровые. Проехал после этого примерно 500 км, и вновь начались проблемы – заклинило раздатку, хотя я ехал со скоростью всего 140 км/ч, в результате ее оторвало и от карданов и от креплений, а сами карданы вообще в спираль закрутились, скажу честно, мне такого еще не приходилось видеть. Но кроме всего этого я чуть не ударился в отбойник, так как задние колеса пошли всмятку, но на мое огромное удивление те специалисты, в которых я обслуживаюсь, сумели восстановить раздатку. Что я получил в результате: очень долгий ремонт раздатки, длительные поиски муфт, крестовин, карданов и всего остального.
Когда пробег перевалил через 140 тыс. км, находясь на охоте, я потерял бампера, всем владельцам машины Шевроле Нива советую прикручивать номер напрямую к усилителю саморезами по металлу, ведь оказывается, производители крепят его на пластик, а когда вы ездите по грязи, то именно этим приливом загребаете грязь. Я этого не сделал по незнанию и вот получил такой печальный опыт – потерял номера вместе с пластиком.
Примерно через 10 тыс. км после этого печального события пришлось заменить блок зажигания, а еще через 20 тыс. км вновь сгорел генератор и я его вновь был вынужден менять в сборе. На этом пробеге также пришлось менять ремень генератора, термостат и помпу.
Когда пробег моей машины Chevrolet Niva перевалил через 180 тыс. км начали хрустеть шрусы, загудел мост, перестала включаться пятая передача и начали стучать тяги в подвеске.
На пробеге в 193 тыс. км я продал эту модель.
Итак преимущества авто Шевроле Нива: Хорошая проходимость, которая находится на самом высоком уровне, эта модель всегда пролезает по бездорожью сразу за УАЗиками, особенно если ей еще установить хорошую резину. Комфорт присутствует, хотя и не самый высокий, есть удобные кресла, и пять дверей. Ремонтопригодность машины Chevrolet Niva отличная. Двигатель вполне надежный за счет высокого расхода масла. Покраску кузова и грунтовку автомобиль имеет хорошую, даже когда на лакокрасочном покрытии появились следы от камешков, кузов не зацвел.
Недостатки автомобиля Chevrolet Niva: стоимость некоторых запчастей очень высокая, их качество низкое, а некоторых вообще невозможно найти в продаже. После 100 тыс. км пробега надежность этого авто оставляет желать лучшего. Для бездорожья и подвеска и ходовая являются очень слабыми. Пластиковые бампера вообще не хотят крепко держаться на своем месте и постоянно отваливаются. Расходуется в среднем от 13 до 15 литров бензина на 100 км. Масла тоже расходуется много, производители вообще не продумали систему вентиляции картера, в результате чего из-под всех резинок выдавливает масло. Воздухозаборник, на мой взгляд, имеет слишком низкое расположение, ведь находится даже ниже фальшрадиаторной решетки. Багажное отделение слишком компактное, туда нельзя поместить ни резину, ни детскую коляску.

По теме:
Chevrolet Cruze 2010 года
Chevrolet Alero 2001 года выпуска
Chevrolet Cobalt 2006 года выпуска
Chevrolet Spark 2007 года
Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото