Chevrolet Alero 2001 года выпуска
Автомобиль Шевроле Алеро с 150-сильным 2,4-литровым двигателем в топовом исполнении я приобрел в 2001 году в фирме «Тринити – Моторс». Для наших дорог это транспортное средство довольно редкое, именно этим и объясняется его высокая цена.
В первую очередь скажу, что купил данную модель исходя с ее отличного соотношения цены и качества, также мне пришелся по душе ее стильный дизайн. Понравились и габариты, которые считаю вполне приличными.
Решил покупать эту модель в золотистом цвете, по рекомендациям знакомых, которые утверждали, что это сравнительно не маркий цвет и я вполне согласен с ними.
Салон машина Chevrolet Alero имеет вместительный и весьма приличный, на заднем ряду сидеть можно свободно без проблем, при этом сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 1/3 при потребности. Я никаких претензий к качеству салону пока не имею, так как за время всей эксплуатации, а это не так уж и мало никаких скрипов не появилось.
Музыкальная система мне сразу же пришлась по душе, музыка отличная, звучание тоже. Двигатель отличается умеренным потреблением горючего, поэтому на 100 км уходит примерно 12,5 литров 92-го бензина.
Пока я никаких проблем со своим авто Шевроле Алеро не замечал, то есть они были, но незначительные, так по мелочам перегорали лампы в стоп-сигналах, лампочка индикатора обогрева. Однажды пришлось чистить инжектор, так как он засорился от нашего некачественного горючего, поэтому после его промывки пользуюсь услугами только проверенных АЗС.
Ходовую часть автомобиль Chevrolet Alero имеет очень жесткую, поэтому с уверенностью могу заявить, что его подвеска вообще не похожа на американскую, ведь американцы превыше всего ценят комфорт. А вот к динамике никаких претензий нет, она вполне приличная, да и мощности силового агрегата мне хватает вполне. Но не нравиться мне в подвеске то, что приходится чувствовать на всех незначительных неровностях ощутимую вибрацию.
На счет багажного отделения меня все устраивает, объем, оно имеет нормальный, хотя и не слишком большой, но при погрузке мешает выступающий бампер. Кстати, забыл упомянуть, что передний бампер этого транспортного средства является энергопоглощающим, то есть по размерам он чуть больше обычного бампера, именно поэтому получил специальный зазор между бампером и фарами и лично мне подобное решение не совсем нравиться, так как несколько портит внешний вид машины.
Очень нужной вещью считаю такую примочку как индикатор давления в шинах.
Однажды пытался разогнать машину Шевроле Алеро до предельной скорости и понял, что больше 210 км/ч она ехать отказывается.
Автомобилем Chevrolet Alero остался вполне доволен, а как будет с дальнейшей эксплуатацией, уже покажет время.
|