Chevrolet Cruze 2010 года
Всем привет. Вот решился написать отзыв о своей машинке Шевроле Круз в комплектации Base. Купил я ее в 2010 году с 1,6-литровым мотором мощностью 109 «лошадей» черным кузовом, механической коробкой передач. Это модель шушарской сборки, ее стоимость в автосалоне составляла 586,5 тыс. рублей. Но кроме штатной комплектации решил заказать еще защиту мотора, за что заплатил 2,1 тыс. рублей, а также коврики в багажник и салон (3 тыс. рублей). Считаю этого вполне достаточно.
Что же касается самого выбора, то машину Шевроле Круз я выбрал лишь из-за красивой внешности, благодаря чему она эффектно и солидно смотрится на дороге, а также из-за неплохой сборки. Интерьер тоже неплохой, его приборная панель хорошо читаема, в салоне ничего лишнего нет, он имеет вполне приличную подгонку, поэтому тянуться никуда не надо, все находится под рукой у водителя. Только плохо виден дисплей магнитолы, особенно в солнечную погоду, к тому же временами он долго думает прежде чем сменить радиостанцию.
Если говорить о пространстве, то в Крузе много места и спереди, и сзади, мне удавалось свободно помещать в него пять человек среднего телосложения. Что сказать по багажнику? Он тоже в принципе солидный, по размерам примерно такой же, как багажник Волги, но очень много места занимают петли. Эксплуатирую я авто Chevrolet Cruze сравнительно недавно, но пока езжу без сверчков, хотя заднее кресло уже начало поскрипывать.
В движение это транспортное средство приводиться 109-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, по сути, на сегодня он слабоват, к тому же еще и имеет некоторые провалы. Впрочем, я считаю, что его вполне хватает для города. Хочу поподробнее рассказать о его работе: машина не хочет ехать на малых оборотах от 1000 до 2500 об/мин, силовой агрегат начинает отвечать только после 3 тыс. оборотов, причем его приходится постоянно крутить. Если говорить о расходе горючего в городском режиме езды, то это около 9 литров при условии, что больше 2,5 тыс. оборотов я не кручу, а если ехать при 3 тыс. оборотов и больше, тогда на шоссе будет расходоваться около 10 литров горючего, а на шоссе при скорости 120-140 км/ч – 7-8 литров. Лучше всего это транспортное средство приобретать с 1,8-литровым силовым агрегатом, так как он и более экономичен и более шустрый.
Дорогу авто Шевроле Круз держит вполне прилично и в любом случае руля слушается без каких-либо нареканий, а повороты всегда проходит без кренов. По поводу передач, то они включаются легко и четко, тормозная система также никаких нареканий у меня не вызывает, хотя сначала она показалась мне чересчур эффективной, поэтому первое время тормозил так, что чуть не бился головой о рулевое колесо, но со временем привык. Ходовая часть очень жесткая, именно поэтому ты чувствуешь все изъяны дорожного полотна, но я не переживаю по этому поводу.
Дорожный просвет для автомобиля Chevrolet Cruze маловат, думаю, он должен быть как минимум выше на 5 см. Оптика тоже вполне приличная, светит хорошо и далеко, если я задираю фары, тогда вообще встречные автомобили начинают моргать. А теперь хочу вкратце рассказать о преимуществах и недостатках машины Шевроле Круз с механической коробкой передач, 109-сильным 1,6-литровым мотором в базовом исполнении:
Преимущества: комфортный салон; отличный дизайн; средняя шумоизоляция, которую могу оценить на 3+; вполне приемлемый расход горючего, модель не слишком дорога в эксплуатации; не сыплется и крепкая; недорогая в эксплуатации; соответствие цены качеству.
Недостатки: слабый мотор; отсвечивание дисплея магнитолы; отсутствие бортового компьютера в базовой версии.
Подводя небольшой итог под всем написанным здесь, могу уверенно заявить, что я вообще не жалею о покупке данного транспортного средства, машиной Круз остался доволен, хотя мотор несомненно слабый.
|