Китайский электрокар построили на базе Hyundai Genesis
Краудфандинг по сути, это народное финансирование. Такой способ сбора денег получил широкое распространение в компьютерной среде, этот инструмент редко используют для финансирования масштабных проектов. С другой стороны, никто не запрещает собирать деньги на постройку автомобилей или запуск спутников в космос. Так, например, небольшая автомобильная компания из Шанхая аккумулирует средства для запуска в серию электрического купе, построенного на базе Hyundai Genesis. Пока официальных комментариев по этому поводу нет, но многие автомобильные эксперты уверены, что большая часть средств уже собрана. Представители Youxia Motors заявляют, 26 июня состоится презентация прототипа серийной версии Youxia One.
Согласно планам компании, всего подобных автомобилей будет построено не более пяти штук. Если все пойдёт хорошо, то уже через 2 года на китайском рынке появится новая модель, производство которой приобретёт массовый характер. Естественно, вторая модель компании будет конструктивно проще и гораздо дешевле, но сейчас пока рано говорить о будущих успехах. Сегодня инженеры сконцентрировали все своё внимание на модели One, как уже было сказано, автомобиль создавался на базе одной из моделей Hyundai. После полной зарядки аккумуляторов машина может проехать порядка 250 км, а высокооборотный электромотор позволяет разогнаться до сотни за 5 секунд. Неплохие показатели для автомобиля, который был создан в сжатые сроки. По сути, выбор платформы обусловлен именно недостатком времени, по планам следующие модели будут построены на собственной платформе. Если вспомнить автомобильную историю, некоторое время назад компания Tesla начинала свой путь с конструирования родстера, который был построен на основе Lotus Elise. Китайская компания не может похвастаться большими финансовыми возможностями, но созданный ими продукт имеет все шансы побороться за лидерство с американцами.
Сегодня Китай, это не только перспективный рынок для иностранных автопроизводителей, в КНР есть серьёзные экологические проблемы, которые только предстоит решить. Правительство страны считает, что большой вред экологии приносит автомобильный транспорт, чиновники в меру своих сил поддерживают китайских производителей электромобилей и гибридов. Возможно, компания Youxia никогда не выйдет на международный рынок, но если все сложится удачно, фирма из Шанхая может обогнать Tesla по объёмам производства и прибыльности. Естественно, это время наступит ещё нескоро, но первый шаг уже был сделан.
|