Американцы отдают предпочтение компактным автомобилям
Самые крупные производители автомобильного транспорта, такие как Chevrolet и Ford, на данный момент занимают лидирующие позиции в плане продаж компактных автомобилей в Соединенных Штатах Америки, таким образом, опережая японские компании, которые традиционно доминировали в данном промышленном сегменте.
На сегодняшний день на Chevrolet и Ford приходится около 25 % мировых продаж компактных, а также ультракомпактных автомобилей в Соединенных Штатах, наряду с тем фактом, что Honda и Toyota уверенно теряют свои позиции. Тройку наиболее популярных компактных автомобилей возглавляют Chevrolet Sonic (Aveo) и Ford Fiesta. Ну а первенство все-таки принадлежит японскому седану Nissan Versa.
По прогнозам аналитиков производители японским компактных автомобилей значительно снизят цены на продукцию, дабы вернуть себе лидерские позиции, и увеличить конкурентоспособность собственного автотранспорта. Оказать определенную поддержку должны и новые заводы Honda и Mazda, открытие которых планируется в Мексике.
Как бы ни сложились обстоятельства, статистика и все вышеизложенные факты говорят об одном – компактные автомобили не по дням, а по часам набирают популярность в Соединенных Штатах Америки. Об этом свидетельствует и тот факт, что в 2002 году в США был приобретен 179 851 автомобиль данного класса, а вот за 2012 американцы приобрели уже 655 153 представителя данной категории, а за семь месяцев 2013 года жители Соединенных Штатов стали владельцами уже 399 212 компактных автомобилей.
Если Вы планируете поменять старый автомобиль на новый программа trade in поможет Вам в этом.
|