Электромобиль BMW
Как сделать электромобили удобным и желанным для многих покупателей? Этими вопросами сейчас занимаются многие компании производители. Многое интересное о новинке нам поведал визит на завод, где собираются делать і3. Компания BMW давно рассказала о новых фактах: электромобиль, у которого карбоново-алюминиевый кузов, очень просторный, 170- электрических лошадей. Масса электромобиля 1250 кг.
Nissan Leaf очень похож на BMW i3 из всех электромобилей и у одного и другого не будет бензиновой версии. Ниссан весит 1500 кг. и мощность его 110 лошадиных сил. Их отличает отношения массы к мощности 7,4 кг/л. с у і3 и у Leaf 13, 5. Баварские инженеры создали платформу BMW с нуля, применили хардкорный подход. Новый BMW будет достаточно управляемый, четырехместный салон, полноценный премиум – интерьер, достаточно динамичный, багажник- 200 литров. Но, конечно, если БМВ вы себе позволить не можете, узнайте skoda yeti цена, возможно это авто станет для вас оптимальным вариантом.
Основной секрет в том, что у него очень легкий кузов. Сенсацией и шоком стало то, что BMW будет рамным автомобилем. Все стали интересоваться или в нем готовят лифт – комплекты. Из алюминия сделали трехсоставную раму, передний и задний модуль приварены к центральному, элементы подвесок крепятся к ним же. Кузов устанавливается на раму, а его пол, боковины, крыша, силовые элементы и стойки из армированного пластика. Получился жилой модуль сверху для пассажиров и внизу рама с агрегатами. Легкие материалы обеспечивают электромобилю массу 1250 кг. Говорят, что BMW i3 не будет тихой машинкой, скорость электромобиля 150 км/ ч. Такую скорость ему обеспечит двигатель 170 л. с., который находится возле задней оси и сблокированный с передачей.
|