Новая дизайн-студия АвтоВАЗа
В четверг, седьмого июня, у АвтоВАЗа открылась собственная дизайнерская студия в Москве. Руководить процессом будет Стив Маттин, который в прошлом занимался разработкой дизайн-концептов Volvo и Mercedes-Benz. Студия находится в историческом особняке в самом центре города, занимая целых три этажа. Она снабжена всеми ключевыми составляющими для эффективной работы, включая технику и программы для трехмерного моделирования и проектировки новых проектов. Помимо всего прочего, московская студия будет на постоянной связи с Тольятти. Как сообщает Маттин, дизайнеры обеих столиц – Российской федерации и отечественной автоиндустрии - будут работать в тесном сотрудничестве. По его утверждению, сотрудники двух подразделений будут трудиться над одними проектами. Однако предполагается здоровая конкуренция. Из всех идей предполагается выбирать лучшую. Модели новых машин будут производиться в Тольятти. В данный момент в студии задействованы шесть дизайнеров и столько же математических моделировщиков. Всего на АвтоВАЗе над созданием дизайна интерьера, экстерьера и деталей работают двадцать шесть специалистов. До их зачисления в основной состав Игорь Комаров, директор АвтоВАЗа устроил им экскурсию в Тольятти, чтобы они собственными глазами понаблюдали за процессом производства российских автомобилей для полного погружения в атмосферу. Стив Маттин утверждает, что студия полностью открыта для всех способных творческих людей. На презентации Стив с огорчением отметил, что типичный дизайн русских автомобилей слишком однообразен. Новые Lada будут более экспрессивными с обширным спектром опций. Сейчас разрабатывается сразу несколько проектов. Главным, судя по всему, является проект новой машины 4х4. Что это за автомобиль, представители компании не рассказали. Также в презентации шла речь о проектах Lada BM, Lada B и B Cross. Однако о последних новинках информации не поступило. Узнать больше можно будет на Московском международном автосалоне, где будут представлены первые работы Стива в качестве основного дизайнера АвтоВАЗа. Свежие скетчи имеют внешнее сходство с автомобилями европейского стандарта - с обтекаемыми формами и плавными линиями. Главный дизайнер считает, что машины должны полностью проектироваться и производится внутри страны и при помощи местных специалистов, так как в России присутствует собственная специфика.
|