Изменения в скандальном законопроекте о налоге на богатство
Налога на дорогие авто коснулись изменения, благодаря которому теперь будут взимать в зависимости от ценовой категории машины, что само собой является объективным решением. Сложность в том, что с дорогих машин теперь собираются брать сорок процентов от общей стоимости, что является весьма не малозначимой суммой. Этот налог касается покупателей новых машин (б/у не учитываются), а его объем высчитывается из счета-справки. В правительстве решили, что дорогими считаются экземпляры, чья цена выше семисот минимумов заработных плат (в данный момент - 765,8 тысячи гривен). При этом цена, с которой взимается налог - это уже розничная стоимость машины после растаможки и с маржей дилера. В итоге, это будет та стоимость, которую покупатель выплатил в автосалоне. Для мототранспорта введен аналогичный налог, на экземпляры стоимостью более двухсот минимальных зарплат (218,8 тысяч гривен). Однако ЛIГАБiзнесIнформ информирует нас, что, как и прежде, налогом на роскошь будут облагаться лишь автомобили с крупными объемами двигателей (более 3990 кубических сантиметров). В Кабинете министров пришли к выводу, что проект налога с владельцев раритетных автомобилей обойдется дороже самой прибыли. В AUTO-Consulting считают, что введение сорокапроцентного налога на дорогие модели приведет к стремительному сокращению премиального автомобильного рынка. На данный момент речь идет лишь о проекте данного закона, поэтому запросто может оказаться, что на выходе его условия окажутся вполне адекватными.
|