Как собственноручно проверить и отрегулировать свет фар

Регулировка фар является тонким, но весьма необходимым делом. Лишь на первый взгляд может казаться, что небольшие различия в угле наклона светового пучка не создадут никакого дискомфорта для водителя, даже если вы передвигаетесь неосвещенными загородными дорогами. Но на самом деле практика показывает, что регулировка правильности света фар не только влияет на здоровье водителя, но и на его жизнь.
Так почему же проверить и правильно отрегулировать свет фар настолько важно? Все дело в том, что при неправильно настроенном угле наклона фар, вы станете слепить водителей тех транспортных средств, которые передвигаются по встречной полосе, а это уже может привести к лобовому столкновению. Правильность регулировки света фар вам необходимо проверить в том случае, если вы заметили, что в последнее время вам часто моргают дальним светом водители встречных машин, при том, что на горизонте поста ГАИ нет. Не нужно сразу идти и искать СТО или же сервис, так как свет фар вполне реально отрегулировать собственноручно. Если вы будете пользоваться приведенной здесь инструкцией, то сможете собственными силами выполнить все нужные действия. Здесь на выбор предложено две схемы, которые помогут в этом деле. Можете выбрать себе ту, которая более удобна для вас.
Первый вариант
Вам понадобится ровная площадка, причем такая, которая упирается в ровную стену. Что касается самой стены, то она обязательно должна иметь строго прямой угол, то есть быть вертикальной, никаких углов, выступов и остальных неровностей быть не должно. Например, для этой цели идеально подойдет территория возле гаража.
Подготовка состоит в том, что надо начертить на стене линию, можно мелом, эта линия должна разделить ваш автомобиль на две ровные половины. Чтобы сделать это проще всего подогнать авто к стене вплотную и уже затем определяете середину. После разметки надо сдать назад. Дальше, чтобы разметить стену надо узнать такие параметры как расстояние от лампы до центра транспортного средства и расстояние от земли до лампы. В том случае, если на вашей машине установлена раздельная оптика, вы будете вынуждены измерять по отдельности каждую лампу.
Дальше следует начертить на стене еще одну линию, причем на этот раз она должна проходить на пять сантиметров ниже первой. Затем нужно отмерить расстояние от центра транспортного средства до лампы, а также расстояние от центра лампы до земли. Центром фары должен являться перекресток двух линий.
Регулировку нужно проводить следующим образом. Транспортное средство отгоняется назад на семь метров. Дальше вам необходимо включить фары, и угол их наклона обязан полностью совпасть с горизонтальной линией, которую вы начертили. Дальше вам обязательно следует обратить внимание на то место, где пятно света идет вверх, это место должно полностью совпасть с линиями, которые пересеклись.
Регулировать дальний свет нужно точно так же, вот только в качестве ориентира необходимо брать верхнюю линию.
Второй способ
Вам понадобятся те самые атрибуты, что и в первом случае, то есть прилегающая стена с ровной площадкой и авто.
Подготовка процесса самостоятельной проверки и регулировки фар, состоит в том, чтобы поставить транспортное средство от стены на десять метров. Соответственно автомобиль следует подготовить, для чего накачиваются шины и полностью заправляется бак. За руль обязательно нужно посадить кого-нибудь, чей вес примерно такой же, как и вес постоянного водителя. Подвеску тоже необходимо подготовить заранее, так как ее состояние может повлиять на конечный результат. Для этого транспортное средство следует раскачивать десять раз. Прежде чем начать регулировку еще нужно проверить фары, чтобы все лампы были работоспособны, и на них не было различных дефектов, таких как трещины и сколы.
На стене необходимо отметить те места, которые в точности соответствуют центру фар, то есть находятся на одинаковом расстоянии, как и в реальности. Дальше полученные две точки следует соединить одной горизонтальной линией. Затем следует начертить еще две линии, причем одна их них выше на 22 сантиметра, а вторая ниже на 12 сантиметров.
Регулировка заключается в том, что после окончания разметки, необходимо выставить в ноль регулятор ширины освещения. В таком случае первая линия должна представлять собой границу светового пятна основных фар, в то время как верхняя граница противотуманок должна совпасть с нижней линией. Пересечение потоков света, а именно их горизонтального и наклонного участков должно четко совпасть с пересечением второй и третьей линий, то есть ниже на 22 и 12 сантиметров центра фар. Нужно обязательно проследить за тем, чтобы в начальном положении находился дополнительный винт корректировки (гидрокорректор), он обязан быть настроен согласно нагрузке, то есть четко соответствовать положению транспортного средства с одним водителем.

По теме:
Как не дать себя обмануть: автоКАСКО
Как устранить течь радиатора
Как выбрать страховую компанию для страховки транспортного средства
Как правильно застраховать автомобиль от ущерба
Как открыть автомобиль если сел аккумулятор
Как разводят на авторынках: взгляд на рынок автозапчастей изнутри
Как работает двойное сцепление – просто о сложном
Как определить настоящий пробег машины
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке