Как устранить течь радиатора

Бывает такое, что автолюбитель приобретает б/у автомобиль и сразу после покупки выясняет, что у него течет радиатор. Что же делать в подобных ситуациях? Разумеется, можно поменять на новый, но если вы считаете, что это очень дорогое удовольствие остается только один выход – ремонтировать собственными силами. Если принято такое решение, значит, у вас есть два варианта: оперативное вмешательство, либо простое «терапевтическое» лечение.
Может ли спасти горчица от течи радиатора? Какие-то 10 лет назад автовладельцы устраняли течь радиатора с помощью сухой горчицы, замазывая ею трещины. Результатом данного лечения было то, что трубки могли служить примерно еще год, пока не забивались окончательно. Конечно же, на современных иномарках такой способ применять нельзя, ничего хорошего в этом случае не получится. Наиболее приемлемым вариантом будет использование разнообразных герметиков, сегодня их в продаже имеется большое количество. Надо сказать, что герметики в виде порошков создаются по принципу горчицы, именно поэтому и заслужили плохую славу. Видя насколько сильно падает на них спрос, создатели сразу же выпустили аналогичный порошок вот только разбавленный тосолом и упаковали его в роскошные бутылки. Но как известно красивая упаковка обычно является уловкой, эффект от применения таких средств, является точно таким же, как и от горчицы.
Так что же делать? Сегодня в продаже можно найти хороший полимеризующийся герметик, который стоит дорого, да и выпускается в одноразовых банках. Внешне его можно принять за самый обычный канцелярский клей. Он работает по принципу процесса полимеризации во время контакта с воздухом его горячей структуры. Говоря другими словами, при его добавлении в радиатор и прогреве двигателя, радиатор на глазах перестает течь, так как в его проблемных местах образуется прочная склейка. Если вы решите использовать данный герметик, то должны знать, что от него трубки не страдают из-за отсутствия твердых частиц в составе герметика. Единственным минусом является то, что данный вариант можно применять лишь в случае незначительной течи. Если же течь более сложная, надо действовать более серьезно.
Сначала надо слить с радиатора воду, снять, а затем хорошо просушить. Если он сделан с латуни, его можно запаять, а вот если он алюминиевый, то в таком случае вам уже не справится без холодной сварки, в качестве которой следует применять двухкомпонентные клеи, с эпоксидной основой. Сначала проблемный участок высушивается и обезжиривается. Склейку надо проводить очень тщательно, учитывая, что внутри радиатора на прогретом моторе создается повышенное давление.
Если текут шланги, и вы не имеете возможности поменять их, нужно заделать точечную течь куском резины, сверху это место прижимается хомутом. Если разрыв большой следует использовать вулканизатор и сырую резину, это позволяет возвратить к жизни любой радиатор.

По теме:
Как выбрать страховую компанию для страховки транспортного средства
Как правильно застраховать автомобиль от ущерба
Как открыть автомобиль если сел аккумулятор
Как разводят на авторынках: взгляд на рынок автозапчастей изнутри
Как работает двойное сцепление – просто о сложном
Как определить настоящий пробег машины
Как удалить с машины царапины
Как определить основные проблемы тормозных колодок и дисков
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке