Рекомендации по покупке б/у авто Опель Астра Н
Новое поколение машин Opel Astra H было представлено в 2003 году, а его продажи начались в 2004 году. С самого начала автолюбители могли купить только трехдверный хэтчбек, но со временем стал продаваться и хэтчбек в пятидверном кузове, а затем был представлен универсал Опель Астра Караван вместе с коммерческой трехдверной версией Опель Астра Ван. Кабриолет, оснащенный металлическим складывающимся верхом, был выпущен в 2006 году, а седан появился в 2007 году. В 2006 году Н-поколение модели Астра пережило модернизацию, а в 2010 году была представлена новая генерация с индексом J.
Подержанные авто Opel Astra H отличаются хорошей стойкостью кузова в противостоянии коррозии, благодаря полной оцинковке, но тем не менее эксперты имеют к нему претензии. Некоторые экземпляры модели, выпущенные в период с 2005 по 2006 год страдают возникновением ржавчины по нижней отбортовке дверей и на крышке багажного отсека.
Трехдверные модификации хэтчбека имеют плохую видимость назад из-за огромного угла наклона заднего стекла и его меньшими размерами по сравнению со стеклом на пятидверных хэтчбека, которые избавлены от данного недостатка.
На подержанных машинах Опель Астра Н со временем могут разбиваться втулки механизма стеклоочистителей спереди, в результате тяги слетают, а дворники перестают работать.
Салон автомобилей Opel Astra H отделывался качественным пластиком, более дорогие версии можно узнать по узким полоскам, крашенным под алюминий точно так же как и центральная консоль.
Электрика модели Астра Н-поколения состоит из целого ряда разных электронных блоков, общающихся между собой по CAN-шине, что значительно усложняет поиск поломок в обычных условиях. А неисправности случаются, причем они могут и не иметь какой-либо причины: часто иммобилайзер может не узнавать родной ключ, для устранения такой неприятности приходится на время снимать клемму с аккумулятора, после чего все приходит в норму.
Очень часто неприятности случаются с модулем СIM руля: кнопки размещенные на рулевой колонке временами перестают работать, то же самое касается и клаксона, а аудиоцентр может отказаться реагировать на свои органы управления. Версии б/у авто Opel Astra H, выпущенные в 2009 году избавились от такой проблемы, так как создатели начали устанавливать П-образную скобу, она обеспечивает надежный контакт, сжимая половинки корпусов.
На отечественных вторичных рынках наибольшее распространение получили двигатели машины Астра рабочим объемом 1,6, 1,4 и 1,8 литра, относящиеся к семейству Twinport, которые позволяют экономить горючее при частичных нагрузках благодаря специальной конструкции.
Проблемными принято считать 1,8-литровые и 1,6-литровые двигатели, которые имеют проблемы, связанные с модулем зажигания. Со временем его концы могут трескаться, но другой причиной его выхода из строя может быть несвоевременная замена свечей, заменять которые нужно каждые 30 тыс. км.
Еще больше неприятностей своим владельцам доставляют 1,4-литровые моторы, которые употребляют много масла и требовательно относятся к его качеству. При несвоевременной замене масла или при использовании смазки плохого качества из строя могут выходить гидронатяжители цепи ГРМ, а в тяжелых случаях при проскакивании цепи клапаны могут встречаться с поршнями.
Ремень ГРМ на подержанных автомобилях Опель Астра Н с моторами объемом 1,6 и 1,8 литра необходимом менять каждые 75 и 100 км соответственно вместе с натяжными роликами. При этом помпа имеет ресурс в два раза больше.
Если вы решили купить дизельный б/у авто Opel Astra H, то должны знать, что на таких экземплярах всегда существует вероятность необходимости дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Владельцам дизельных экземпляров также часто приходится менять сажевые фильтры и двухмассовые маховики, которые полностью проглотят те деньги, которые вы сэкономите на дизтопливе. Поэтому специалисты не советуют приобретать дизельные машины Опель Астра Н, к тому же они еще и нуждаются в качественном топливе, так как заточены под нормы Евро-4.
Подавляющее большинство подержанных авто Опель Астра Н, продаваемых у нас оснащены роботизированной пятискоростной коробкой передач, несколько меньшее распространение получила модификация с пятискоростной ручной трансмиссией, в редкостных случаях на рынке можно встретить «заряженные» автомобили с шестискоростной механической коробкой передач или модификации с четырехскоростным «автоматом».
При покупке б/у автомобиля Opel Astra H механики советуют останавливать выбор на механической трансмиссии, которая избавлена характерных недостатков. Это также относится и к гидравлическому приводу сцепления. В такой трансмиссии необходимо менять масло через 100-120 тыс. км даже несмотря на то, что она считается необслуживаемой, ведь подобные заявки производителей не подходят для отечественных условий эксплуатации.
В движении ходовая часть машины Опель Астра Н является жестковатой, она заточена под активную езду. В передней подвеске наиболее слабыми местами стали опорные подшипники стоек, выхаживающие 30-40 тыс. км, тяги стабилизатора с ресурсом в 20-30 тыс. км. Ресурс рычагов, сайлент-блоков и опор составляет 150 тыс. км. В задней подвеске слабым звеном считаются амортизаторы (40-50 тыс. км), но их можно заменять усиленными пружинами, тогда проблема исчезает.
Сегодня купить подержанный автомобиль Опель Астра Н на вторичном рынке можно по цене от 9,5 до 16,6 тыс. долларов.
|