Проблемные места подержанных машин Opel Astra F
Автомобили Опель Астра Эф первых годов производства очень часто страдали коррозией. Этот процесс наиболее опасен для задних арок кузова, порогов кузова, а именно их концам, которые примыкают к аркам, низу дверей и местах верхнего крепления амортизаторов сзади. Большой проблемой кузова данных машин является и провисание дверей, поэтому покупатель б/у авто должен учесть эту проблему, хотя решается она довольно просто – заменой втулок, которые изнашиваются.
Наиболее проблемным силовым агрегатом для авто Opel Astra F является 1,4-литровый мотор, он не только слабоват для этой модели, но еще и имеет небольшой ресурс, впрочем эти две проблемы тесно связаны между собой. Двигатель на 1,6 литра и 16 клапанов обладает слишком большим масляным аппетитом, что приводит к износу и соскакиванию маслосъемных колпачков. Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель машины Опель Астра Эф имеет такую проблему, как течь масла, чтобы определить страдает ли конкретный образец такой болезнью нужно заглянуть под поддон картера, посмотреть возле сальника распределителя зажигания и под крышкой клапана.
Частыми проблемами подвески данной модели может стать лопание пружин в задней подвеске, что особенно касается универсалов, поломки стоек стабилизатора и изнашивание втулок стабилизатора. Основными минусами рулевого управления являются рулевые наконечники, требующие замены каждые 25-45 тыс. км и гидроусилитель, подвержен течам.
Что же касается электрической части авто Opel Astra F, то в целом все довольно надежно, но все же учитывая возраст автомобиля, которому уже более десяти лет могут возникать разнообразные проблемы, связанные с выходом из строя моторедуктора, что приводит к сбоям в работе стеклоочистителей; коллектор или щетки могут изнашиваться, вызывая проблемы с вентилятором печки. Подержанные машины Астра Эф очень часто имеют повреждения в проводке, идущей к распределителю зажигания или к катушке зажигания.
|