Результаты тест-драйва Хонда Аккорд 2013
Издавна на рынке существует две версии Хонда Аккорд. Американская модель уникальна по размеру, а европейская отличалась качеством вождения. Со временем она даже начали отличаться друг от друга, так как европейская версия модели седан, а американская – седан и купе.
Начиная с девятого поколения на часть европейских рынков автомобиль вообще перестал поставляться, а в страны СНГ и автомобиль начал поставляться в неделимом режиме.
Автомобили типа Хонда пользуются популярностью В Украине. Седан большой модели, классов Д и Е – машина универсальная, выполняющая несколько функций. Во-первых, это функция семейного автомобиля, во-вторых – это имиджевой автомобиль, и еще отвечать характеру ездока, ощущениям при вождении.
Первое поколение Хонда вышло еще в 1976 году, с кузовом хетчбек. Первый же аккорд-седан появился несколько в 1977. В 1981 году появилось второе поколение, и именно тогда начались продажи в США, где появился первый завод по постройке автомобилей. Третье поколение 1985 года отличалось слепыми фарами и разнообразными кузовами. К 1990 году появилось четвертое поколение, оснащенное мощными моторами и фирменной подвеской 4ВС. Начиная с пятого поколения, дизайн стал проще, хотя строгость формы седан не растерял совсем, как и вид фар. Отзывы о Хонда Аккорд позитивные, но есть и люди, которым не понравились нововведения, или такие изменения, как снижение разгоняемости, или слишком большой упор на мягкость подвески.
В салоне новой Хонда Аккорд сильно заметен симбиоз европейской и американской хонды, неизменным остался только большой экран и выступающая передняя часть.
Передние сидения регулируются электроприбором. Водительское место отличается комфортом, спидометр вписан внутрь бортового компьютера. Блок мультимедиа несколько путанный, с двумя экранами и джойстиком. В память компьютера вшиты карты Украины, что немного оправдывает присутствие двух экранов, но шрифт отображения довольно трудный для прочтения. Климат-контролем легко пользоваться во время езды, задние сидения заметно увеличились. Есть система активного шумоподавления, которая являет собой микрофоны, улавливающие шумы и транслирующие их в динамики. Объем багажника – 495 литров, что больше предыдущего на 31 литр.
По габаритам новый Хонда Аккорд сменил класс Д на класс Е.
Жесткий кузов, весом легче на 80 кг. Клиренс Хонда Аккорд довольно большой, на что жалуются многие, и шанс наезжать на кочки, или полировать снежные сугробы у вас есть, если не будете следить за передним бампером.
Плавная и спокойная езда, машина едет, словно это ее стихия. Стремительного ускорения нету, машина начинает реветь. Расход топлива колеблется от 9 до 9,5 литров. Коробка работает на 5 баллов. При выключении поворота на экран автомобиля выводится изображение правого зеркала. Расположение камеры ночного вида правильное, не пачкается даже когда идет дождь. Подвеска американского стиля. Ходовая часть комфортная.
По итогам, американской части в автомобиле больше по соотношению 70 к 30ти. Немного увеличился в размерах и снизил в скорости. Отзывы о автомобилях Хонда Аккорд различные.
|