Авто ВАЗ 2107
Отличия модели 2107 заметны уже во внешности. Так, совершенно иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, а также новые задние блок-фонари. Салон авто ВАЗ 2107 представлен панелью приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Спинки передних сидений выполнены совместно с подголовниками, а вот в спинке заднего сидения имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Правда, ранее, за такое оснащение продавцы поднимали стоимость ВАЗ 2107 гораздо выше, чем даже за классическую модель ВАЗ 2106. Машина ВАЗ 2107 отличается улучшенной пассивной безопасностью, хорошим круговым обзором, который немного ограничен задними стойками и высокими спинками сидений, однако все достоинства динамичных двигателей перечеркивают отвратительная сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Кроме этого, удручает высокая погрузочная высота багажного отделения, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распределительного вала. Изначально на авто ВАЗ 2107 устанавливались четырехцилиндровые карбюраторные двигатели с унифицированными коробками передач. Правда, уже с 1990 года двигатели стали оснащаться шатунами новой конструкции, а спустя четыре года появились двигатели с цепным приводом распределительного вала. Стоит отметить, что обычным потребителям данный неустойчивый на больших скоростях автомобиль ни к чему. Пружинная подвеска всех колес является энергоемкой и комфортной при езде. Правда, мешают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выхлоп.
|