Тюнинг. Аэрография.
Мастера живописи прошлого трудились в храмах, дабы создать шедевр славящего Господа нашего. В 21 веке ситуация чуть изменилась, ведь современные художники украшают несколько иной алтарь.
Аэрография на автомобиле – это нечто солидное и стоящее восхищения. Эту роскошь может себе позволит не каждый автовладелец, но практически все подумывают, как бы они преобразили свое авто.
История этого изобретения начинается в далеком 1878 году, в Америке. Но настоящий пик аэрографии начался в начале 20 века. В Украину автомобильная аэрография дошла только в 80-х гг. этого столетия. Зато развивалась быстро и стремительно, и всего за пару лет стала достаточно популярной и распространенной.
Как это происходит, спросите вы? Начинается роспись авто с выбора рисунка. Для этого существуют специальные каталоги. После определения рисунка специалисты преступают к особой подготовке машины. Удаляют старый лак, снимают боковые стекла, устраняют очаги коррозии: мелкие трещинки, вмятины. После этого шпатлюется и зашкуривается. Процедуры эти необходимы, ведь иначе все эти дефекты дадут о себе знать в ближайшие месяцы, испортив новый лак. Следующий шаг – нанесение слоя основы, что и служит фоном будущего рисунка. Затем передают художнику, который в свою очередь подбирает краски и делает трафареты. Потом аэрографом слой за слоем наносят рисунок на кузов. Иногда мастер пользуется кистями или специальными карандашами, но для выполнения особо тонких элементов рисунка. После того, как эта работа совершена, за автомобиль берутся маляры, они для защиты от окружающей среды наносят пару слоев лака. Далее машина сушится в специально отведенном для этого дела месте – сушильной камере, температура в которой не должна превышать 60 градусов. А то могут повредиться пластиковые детали вашего авто. На это уходит от двух недель до месяца, в зависимости от сложности рисунка.
|