Настройка производительности двигателя
Настройка производительности предназначена для настройки двигателя машины, многие такие машины никогда не будут соревноваться в гонках, а созданы для шоу или отдыха вождения. В связи с этим, выходная мощность, крутящий момент, и отзывчивость двигателя, имеют огромную важность, надежность и экономия топлива также являются актуальными. В гонках, двигатель должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать дополнительную нагрузку на них, и поэтому часто, гораздо сильнее, чем любой серийный дизайн, на котором он может быть основан, а также автомобиль должен потреблять достаточное количество топлива. В частности, передача, карданный вал и любые другие нагрузки передачи трансмиссии компонентов, возможно, потребуют внести изменения для того, чтобы выдерживать нагрузки от увеличения мощности. В большинстве случаев, люди, заинтересованные в увеличении выходной мощности двигателя. Многие хорошо зарекомендовавшие методы были разработаны для достижения этой цели, но все по существу работают на увеличение скорости (и в меньшей степени эффективности) горения в данном двигателе. Это достигается путем выделения большего объема воздуха топливной смеси в двигателе, повышение степени сжатия (требуется более высокое количество октанового газа) сжигание более быстрыми темпами и избавление от отходов более быстрыми темпами, - это увеличивает объемную эффективность. Количество потребляемого топлива повлияет на общую производительность машины, так что экономия топлива является конкурентным преимуществом. Это также означает, что настройки производительности двигателя должны происходить в контексте развития общего транспортного средства. Конкретные способы увеличения мощности включают в себя:
-Увеличение объем двигателя один или оба из двух методов: "скучно", увеличения диаметра цилиндров и поршней, или "поглаживанием" - с помощью коленчатого вала с большим броском.
- Использование больших или нескольких карбюраторов, чтобы создать более управляемую среду воздушной / топливной смеси, чтобы сжечь и получить его в двигатель более плавно. В современных двигателях, впрыск топлива чаще используются и могут быть изменены таким же образом. Увеличение размера клапаны двигателя, уменьшая тем самым ограничения на пути топливно-воздушной смеси и выхлопных газов, выходящих из цилиндра. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к такому же эффекту, - это зачастую гораздо труднее сделать для нескольких небольших клапанов. Однако трудно найти место для одного большого клапана на входе и большего клапана на выходе. Иногда большой выпускной клапан и два небольших впускные клапаны устанавливаются для улучшения потока. Поскольку давление образующихся при сгорании дает больше сил, чтобы исчерпать отходов газов, чем сила. Доступен на входе чистый заряженный газ, а большая площадь впускного клапана необходима для обеспечения легче потока. Общая площадь 2 небольших впускных клапанов, является больше, чем один выпускной клапан и обеспечивает, таким образом, что легче входящего потока. Именно поэтому выпускные клапаны, как правило, меньше по площади, чем впускных клапанов. Использование "скучного", "гладкого" вариантов, менее искажает потребление и выпускной коллекторы. Это помогает поддерживать скорость газов. Кроме того, порты головки блока цилиндров могут быть увеличены и сглажены, чтобы соответствовать. Это называется цилиндр портирования головы, как правило, с помощью потока воздуха скамейки для тестирования и проверки эффективности изменений. Больший диаметр может быть продлен, используя полную выхлопную систему, больший диаметр трубы и нижней части спины глушители давление, и через впускную систему, с большим диаметром. Глушитель изменения будут менять звук двигателя автомобиля, как правило, делает его громче, а для некоторых тюнеров это само по себе желаемый эффект. Увеличение высоты открытия клапана (лифт), путем изменения профилей кулачков распределительного вала, или подъема (рычаг) отношение клапан рокеров (OHV двигатели), или камера последователей (OHC двигатели). Вот основные теоретические ведомости о тюнинговании двигателя.
|