Как оттюннинговать салон Вашего авто наилучшим образом?
Сейчас в свободной продаже есть немало средств, а также доступны специальные сервисы, которые предоставляют услуги по тюнингу салона или корпуса любого транспортного средства. Каждый из них может предложить Вашему вниманию каталоги уже сделанных их специалистами салонов, а также целое огромное разнообразие материалов, от искусственной замши до дорогой автомобильной кожи.
Важно – если Вы хотите сделать тюнинг аварийному автомобилю, с которым же возникают проблемы с авто, то лучше продать его, поскольку изменения в салоне могут не дать такого результата, какой нужен Вам. Да и человек, который решил сделать своему автомобилю такой подарок, вполне заслуживает на подарок в виде нового авто для себя.
В данной статье мы предоставим Вам также информацию о том, каким образом предоставляются материалы. Для желающих тюнинговать авто, это наверняка будет интересно как в плане общего развития, так и с практической точки зрения.
Итак.
Откуда берут автомобильную кожу? Сырьевой базой для нее является крупный рогатый скот, выращиваемый в Южной Америке. После того, как шкура получена с животных, ее следует замочить в соленой воде, что в результате придает ей характерный голубой оттенок. В таком состоянии (в воде, да) кожу тщательно хранят до того момента, когда она будет экспортирована. Позже ее направляют на заводы для переработки − в Европу или Китай (это уж как повезет!), а уже с них она поступает в подходящем виде. Мы не станем слишком загружать Вас скучными моментами технологического процесса, а подчеркнем только несколько значимых и интересных фактов.
Особенность климата Южной Америки, а именно, мест, где выращивается скот, является одной из причин недостатков на автомобильной коже, которые очень сложно обнаружить. Довольно сложным решением становится желание скрыть все недостатки за счет пылевидной плиты.
Опытные специалисты в этом деле качественно и очень аккуратно анализируют материал, обязательно с обеих сторон, на выявление скрытых дефектов. Если эту проверку не сделать, то недостаток сможет проявить себя в любое время.
Фанаты Гринписа, как положено, стараются максимально снизить уровень вреда для природы от изготовления автомобильной кожи. Это привело к тому, что корпорация AUDI закупила в Европе огромные поля ревеня (для максимально щадящего изготовления), но это, увы, определенным образом сказывается на продолжительности эксплуатации кожи для автомобилей.
Теперь поговорим о технологической стороне оснащения. Конечно, это швейный тип техники для кожи. Для ее сшивания применяются специальные машины с прямой строчкой и тройным продвижением. Так нужно для того, чтобы, кожная поверхность получалась более гладкой, чем нижняя ее составляющая.
Во всяком салоне авто присутствует достаточно различных материалов, для каждого из которых требуется клей, подходящий именно для него. Возьмем, к примеру, торпедо. Чаще всего ее делают из винила, который является пластиком, заполненным специальным пластификатором, благодаря чему она во время нажатия мягкая. В хороших тюнинговых фирмах для каждого варианта пластика существует свой, подходящий на 100%, клей.
На очень старых автомобилях винил постепенно становится жестким − аналогично обыкновенному пластику. С этим ничего нельзя поделать. Это обусловлено тем, что с течением времени из винила постепенно выходит весь пластик. Сложно представить, но это − факт. А вся сложность тут заключается в жирной основе пластификатора. Конечно, поверхность всегда можно быстро и очень качественно обезжирить, но на практике это не принесет особенного результата, потому, что пластификатор просто станет выходить опять.
Заказчик, который решил сделать подарок себе и своему любимому авто, должен отдавать себе отчет, что, действительно надежный тюнинг для автомобильного салона любой марки никак не может быть дешевым. Ну, если Вы, конечно, сами не хотели, чтобы через месяц вся кожа в салоне обвисла. Мы будем надеяться, что вся поданная выше информация поможет Вам определиться со всеми аспектами автотюнинга и решить, что же хочется Вам и необходимо Вашему автомобилю.
|