Тюнинг двигателя
С нашим сумасшедшим ритмом жизни все постоянно куда-то спешат. Кто-то на работу, кто-то на тренировку, кто-то на учебу, а кто-то спешит поскорее залезть под теплое одеяло, покинуть образ брутального и невозмутимого мужчины, обнять своего розового медвежонка и укутаться в теплый пуховой плед. Бывают моменты, когда цифр, указанных на спидометре не достаточно и хочется ехать быстрее. В такой ситуации нам на помощь приходит тюнинг двигателя. Что же нужно сделать, что бы его усовершенствовать?
Оптимизация фаз газораспределения улучшит эффективность сжигания, как правило, это увеличение мощности в одном диапазоне рабочих оборотов за счет снижения ее на других. Во многих случаях этот компромисс приемлем. Это обычно достигается путем установки по-разному профилированным вала. Повышение степени сжатия за счет уменьшения размеров камеры сгорания, что позволяет более эффективно использовать давление в цилиндре и ведет к более быстрому сжиганию топлива, с использованием большего сжатия высоты поршня или тонких прокладок головки или блока цилиндров. Высокая степень сжатия может привести к детонации, если высокое октановое топливо используется наддувом, добавив турбокомпрессор или нагнетатель. Воздух / топливо смесь входа в цилиндрах увеличивается за счет сжатия воздуха. Дальнейшее повышение может быть реализовано путем охлаждения сжатого (и, следовательно, с подогревом) воздуха с воздух-воздух или воздух-вода интеркулера.
Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавления окислителей, таких как оксид азота. Снижение потерь на трение при обработке движущихся частей низкие допуски, чем были бы приемлемы для производства или замены деталей. Типичным примером этого является, в двигателях OHV, заменив производство оружия рокер, с заменой включения роликовых подшипников в роликах контактах клапана. Снижение «вращающейся массы», которая включает в себя коленчатый вал, шатуны, поршни и маховик. Это может улучшить приемистость из-за снижения инерции вращения, а также снизить общий вес автомобиля. Это может быть достигнуто с помощью сплава частей, а из стали. Однако тяжелые части коленчатого вала могут лишить необходимости маховика (часто встречается на двигателях V6). Изменение настройки характеристик в электронном виде, путем изменения прошивки EMS. Этот чип тюнинга часто работает, потому что современные двигатели предназначены, чтобы произвести больше энергии, чем требуется, которая затем уменьшается на EMS, чтобы сделать двигатель работающим плавно в более широком диапазоне оборотов, с низким уровнем выбросов. Это называется де-тюнинг и дает возможность увеличения мощности, и позже подтяжку «лица» моделей. Недавно выбросы сыграли большую роль в де-тюнинг, и двигатели будут часто де-настроена на производство определенного выхода углерода по налоговым причинам. Понижение температуры underbonnet, которое имеет эффект снижения температуры двигателя потребления, поэтому увеличивается мощность. Часто это делается путем установки типа теплоизоляции или вокруг выпускного коллектора. Это гарантирует, что больше тепла отводится, и от underbonnet области. Изменение расположения воздухозаборников, перемещая его от радиаторных систем для уменьшения потребления температур. Кроме того, доза может быть переведена в областях, которые имеют более высокое давление воздуха в связи с аэродинамическим эффектом, в результате чего последствия, аналогичные (хотя и менее) наддуву. Выбор модификации во многом зависит от степени повышения производительности желаемого, бюджета и характеристики двигателя которые должен быть изменен. Впуска, выпуска и чип обновления, как правило, одними из первых изменений, внесенных как самых дешевых, сделали достаточными общие улучшения, в то время как другой распределительный вал, например, требует компромисса гладкости на низких оборотах для улучшения при высоких оборотах двигателя.
Кроме того, тюнер также может использовать аналитические инструменты для оценки и прогнозирования влияния изменений на производительность автомобиля.
|