Brilliance М2 2008 года выпуска
Авто Брилианс М2 у меня во владении находится с весны 2009 года и за это время меня некоторые вещи буквально спустили на землю с небес. Конкретно это касается данной китайской марки, которая полностью изменила мои взгляды на то, что собой представляет «новая машина» и на способы обслуживания.
Когда мне выдали заказанную машину Brilliance М2 я был безгранично рад, на его одометре красовался пробег 16,4 км, что сразу внушало доверие. Я сразу сел в автомобиль и начал осматриваться, никак не веря, что теперь все это находится у меня во владении. Завел и услышал, как урчит 136-сильный мотор от Мицубиси. Поехал. Домой ехать где-то 145 км, я преодолел данное расстояние без труда, ехал не спеша, медленно, так как механики рекомендовали больше 80 км/ч не ехать. Все кто меня по дороге встречал, пребывали в состоянии непонимания, недоверчиво оборачивались, никак не могли понять, что же это за чудо такое. Но делать акцент на повышенном внимании со стороны других автомобилистов и прохожих я не стану, скажу только, что сразу после покупки среди автомобилистов я был «белой вороной».
В первые несколько дней после покупки автомобиля Брилианс М2 начал замечать его проблемы, причем их надо было решать сразу, не откладывая на потом. Но обо всем расскажу по порядку.
Первая проблема. При покупке авто Brilliance М2 с дополнительных опций я заказал замок капота, который работает вместе с иммобилайзером. Замок отпирается одновременно с включением зажигания, но на моем автомобиле он не работал должным образом и я не всегда мог открыть капот на глазах у своих знакомых, которым в первые несколько дней демонстрировал свое приобретение. Замок открывался через раз и точно так же закрывался, поэтому такая схема занимала очень много моих нервов, сил и времени. Я решил написать гневную претензию в автосалон, ведь это их сотрудники плохо установили замок капота. Спустя несколько дней позвонил менеджер, извинился и сообщил, что все исправят. Поехал в этот автосалон, там сотрудники извинились передо мной, мотивируя ситуацию тем, что я был первым клиентом, который купил такую машину, поэтому они еще не имели опыта установки замка на нее.
Вторая проблема. Глубокая весна. Я решил включить кондиционер, но он начинает гудеть и выть. Я выключил его, так, наверное бы, сделал каждый автомобилист. Начал внимательно прислушиваться ко всем звукам, но ничего не обнаружив, удостоверился, что проблема в кондиционере. Соответственно находясь на ТО, по ремонту замка капота, также написал заявление и о потребности ремонта кондиционера. Сотрудник этого автосалона по секрету сообщил мне, что, скорее всего производитель недостаточно заправил его фреоном.
Третья проблема. Антиблокировочная система тормозов по-китайски работает следующим образом: блок АБС гудит без каких-либо причин даже тогда, когда я не касаюсь педали тормозов. Именно в этом меня убеждали сотрудники фирменного автосалона, где я имел неосторожность купить машину Брилианс М2. Тогда решил пообщаться с другими водителями аналогичных машин, которых смог найти в своем регионе, даже проехался на некоторых из них и понял, что моем установлена «эксклюзивная» система АБС. Но однажды на во время езды по грунтовой дороге она вообще отключилась – погасла соответствующая лампочка на приборной панели. Так продолжалось много раз: система работала со сбоями, но на пробеге около 45 тыс. км умерла вообще, сравнив мой Брилианс по уровню торможения с отечественными ВАЗами. После этих событий механики признали собственную ошибку, хоть и нехотя и заменили блок АБС по гарантии. Ждал я этого ремонта несколько месяцев.
Есть еще одна проблема, но я даже не знаю, как ее квалифицировать, отнести к недостатку или же к временному неудобству. Дело в том, что как только я начал ездить на машине Brilliance М2 проблемы начала доставлять третья передача, если быть точнее, то на начальных пробегах она «вылетала». Случалось у меня такое примерно раз на 300 км и эта частота «вылетов» не имеет никакого логического объяснения. Обратился к механикам, они стали успокаивать, заявив, что со временем это пройдет, и с новыми машинами такое иногда случается, так как они еще совсем новые и не обкатанные. К счастью мастера оказались правы и со временем данная проблема исчезла.
Китайцы при создании автомобиля Брилианс М2 естественно сэкономили на отделочных материалах и это подтверждается невысокой ценой по сравнению с аналогами. А то, что материал китайцы использовали очень дешевый, наверное, и так всем, известно.
Подводя итог под всем вышесказанным по авто Brilliance М2 я могу сказать, что несмотря на недостатки считаю эту машину лучшим выбором в соотношении цены и качества. Эта модель до сих пор не имеет прямых конкурентов в этом сегменте рынка с такой же комплектацией.
Этот опыт приобретения меня научил тому, что идеальных транспортных средств не существует и это уже очевидный факт. Всегда случаются разнообразные поломки, и это относится к машинам дешевого сегмента и к автомобилям премиум-класса. Но стоимость обслуживания и содержания данных авто существенно отличается. А вот к официальным дилерам у меня имеются претензии, ведь их работа не выдерживает вообще никакой официальной критики.
|