Brilliance A1 2008 года производства

Здравствуйте все.
У меня во владении находится машина Брилианс А1, которую я купил «с рук» в 2009 году. Она приводится в движение 140-сильным двигателем рабочим объемом 1,4 литра и работает в паре с механической коробкой передач. В автомобиле все стандартно, имеется система раздельного климат-контроля, полный электропакет и т.д.
А теперь расскажу о предистории. По плюсу я сох давно и причиной этого стали мои антропометрические данные, приближающиеся к двум метрам. На момент покупки транспортного средства я не обращал особого внимания на новые машины из-за ограниченности в финансах. Наблюдал и оценивал в основном Тойоты в предыдущем кузове. Долго искал, но так и не смог обнаружить достойного транспортного средства, которое смогло бы меня полностью удовлетворить, в том числе и по цене. И тут я обратил внимание на него Brilliance A1 и уже больше ничего не видел, чтобы стать его счастливым владельцем пришлось несколько ужаться в своих финансах. На момент покупки пробег авто был более 35 тыс. км Теперь расскажу о нем более подробно.
Эргономика и кузов. На момент покупки машины Брилианс А1 я был очень удивлен ее эргономикой, наличием свободного места для задних пассажиров и много места за рулем. Но после покупки я удостоверился, что чудес в мире не бывает. Построили это транспортное средство на платформе машины Фольксваген Тигуан, и хоть задним пассажирам предлагается достаточно свободного места, судя по всему производители выкроили его за счет уменьшения багажного отделения, за счет укорачивания подушек сидений и использования более вертикальной посадки водителя. Все это привело к тому, что для езды на большие расстояния авто Brilliance A1 вообще не подходит, на нем нельзя проехать более 300 км не устав.
Как я уже упоминал, для меня неприятным сюрпризом стало компактное багажное отделение, до некоторых пор мне было абсолютно все равно, какой у него объем, но с появлением ребенка оказалось, что негде перевозить коляску, ведь в багажник она не помещается. Даже не представляю себе, что пришлось бы делать, если б нельзя было двигать задний диван, который реально помогает в случае необходимости.
В салоне все кнопки, ручки и рычаги расположены интуитивно понятно и удобно. Обзор меня радовал всегда, только передняя стойка кажется несколько великоватой, но с этим ничего нельзя поделать, там создатели установили подушки безопасности, а безопасность всегда нужно ставить превыше всего.
Внешний вид машины Брилианс А1 у меня всегда вызывает приятные эмоции. Нареканий к нему нет. Очень радуют дворники, которые бегают по стеклу, а не навстречу друг другу как у всех. Бескаркасные большие лопаты чистят все, оставляя только маленький участок за зеркалом.
Мотор и коробка передач. Мотор получился на славу, позволяет во всем диапазоне и очень быстро набирать скорость. Почувствовать это могут все те водители, которым хорошо знакома тяга дизелей на низких оборотах. С 1500 оборотов включается компрессор, а турбина – с 3 тыс. оборотов.
Обгон на трассе для меня никогда не был проблемой, вызывает лишь удовольствие. При езде на верхней передаче набор скорости тоже вполне приличный.
По расходу топлива в городском режиме езды могу сказать, что он несколько великоват. В летнюю пору года с включенным кондиционером в городе никогда не получается меньше 10 литров на сто километров, причем даже если ездить очень спокойно. Что касается шоссе, то в среднем получается 8 литров, при условии, что всю дорогу ехать со скоростью 80-100 км/ч. Обычно на трассе я езжу со скоростью 140 км/ч, максимально этого малыша я разгонял до 180 км/ч, при этом вообще никаких проблем не было, оставался еще большой запас педали газа, но я уже не рисковал жать дальше, ведь жизнь дороже. Зимой автомобиль Brilliance A1 расходует 12-13 литров топлива на 100 км с учетом вебасты.
Коробка передач моей машин тоже не вызывает нареканий, считаю ее добротной. Передачи всегда включаются коротко и четко.
Все было бы нормально, если б мне не удалось обнаружить еще один и достаточно большой недостаток – подвеску. При покупке авто Брилианс А1 я конечно же не ожидал получить такую же комфортную подвеску как к примеру в машин Ауди, но оказалось, что этой модели очень далеко вообще до Ауди. Но если не судить строго, то в этом плане автомобиль средний, его нельзя назвать в меру комфортным и в меру жестким. Но зато такая подвеска положительным образом сказывается на уровне управляемости, поэтому все происходит вполне прогнозируемо и четко.
Тормозная система машины Брилианс А1 мне очень понравилась, тормоза на всех колесах дисковые и очень эффективные.
Ну вот на этом и закончу свой рассказ. Желаю всем ровной дороги.

По теме:
Brilliance M2 2009 г/в
Brilliance M 2007
Brilliance M1 2008 г.в.
Brillianсе М2 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото