Brilliance M 2007
Сегодня китайские внедорожники, а также малолитражки и всевозможные легковушки, предназначенные для среднего класса, никого не удивляют. Но теперь трудолюбивые китайцы приготовили настоящий сюрприз в виде представительских автомобилей. Так, Brillianсе серии М претендует ни больше ни меньше на этот титул. Когда-то мне очень хотелось ездить на Mercedes или, по крайней мере, на BMW 7-series, однако не хватало средств. Но чтобы стать гордым обладателем Brillians М1, не нужно быть миллионером. К тому же все необходимые внешние атрибуты внушительной представительской машины, пригодной для перевозки влиятельного человека присутствуют. Длина – около пяти метров. Что же касается внешности…
В отличие от обычного китайского автомобиля, в этой модели с экстерьером все на высоте. Машина не просто выглядит современно, но и имеет в отличие от прочих своих соотечественников, харизму и индивидуальность. Это видно потому, что внешность китайской машины сильно напоминает классический BMW. Может быть, форма фар немного изменена, и еще фальшрадиаторная решетка чуть иная. Однако все вместе – особенно пропорции передних крыльев и их форма, плавный изгиб капота и прочее - прямо указывают на баварский первоисточник. Ну и пускай: китайский вариант вышел достаточно удобным. Модель не ударит в грязь лицом, не подведет в техническом плане. Не только обводы заднего крыла, но и изысканный дизайн светотехники смотрятся очень стильно, так что попросту не к чему придраться. Но, несмотря на все старания, ощутить китайское происхождение достаточно легко, стоит немного посидеть в ней. Дело в том, что в салоне все так же витает пластмассовый запах. Но со временем он выветривается и тогда открывается подлинная сущность авто. Многим покажется, что боковые зеркала, которые оснащены электрорегулировкой и специальным подогревом, несколько мелковаты, но это только идет в угоду общему дизайну. На задних сиденьях достаточно мета - можно привольно развалиться хоть трем человекам. Хотя несколько удивляет отсутствие в авто такого высокого класса регулировки заднего сиденья. Селектор автоматической коробки передач расположился между передними сиденьями. Здесь только старая добрая рукоятка, а не секвентальный режим. В авто есть свои достоинства – низкая цена и презентабельный внешний вид. И свои недостатки – не слишком тщательная копия европейского качества. Но что поделать? Вряд ли когда-нибудь появится автомобиль, который будет абсолютно аналогичен по качеству европейским машинам, при этом стоя вдвое дешевле.
|