Brilliance М3 2009 года выпуска
Однажды насобирав достаточную суму денег, решил купить автомобиль стоимостью от 500 до 600 тыс. рублей. Выбирал очень долго, пришлось подробно рассмотреть такие варианты как Хендай Элантра, Мицубиси Лансер, Ниссан Тиида, Форд Фокус, Киа Сид и прочие. Но как-то мне на глаза попалась машина Брилианс М3, начал искать информацию о ней, внимательно изучил характеристики и понял, что это действительно хорошее транспортное средство: кузов от БМВ, коробку передач и мотор получил от Мицубиси, подвеска очень похожа на подвеску машин Ниссан предыдущей серии, она неубиваемая, к тому же, компания Порше довела ее до ума. В общем, после всего прочитанного сразу поехал в салон посмотреть, автомобиль понравился, и я его купил. Скажу честно, менеджер предоставил мне скидку в размере 2,5 тыс. рублей, поэтому был приятно удивлен и уехал домой довольным. Затем начал эксплуатировать, и все знакомые обращали внимание на мое новое транспортное средство, задавая всевозможные вопросы. Такое внимание мне нравилось, тем более что автомобиль был оснащен всем: имеет люк, заводскую тонировку, показывает чудеса управляемости.
Первый недочет производителя я обнаружил во время смены масла. Смазку я решил заменить сразу же после покупки машины, так как не доверяю маслам без низкого коэффициента трения. Но когда я вытащил щуп, то увидел, что вместо масла находится что-то наподобие воды серого цвета. Решил сразу залить немецкую синтетику. Но что самое главное при замене масла в старом на СТО мастера обнаружили блески металла и сильно удивились. После замены смазки мотор начал работать намного тише, а сам авто стал лучше ехать. Дальше начал эксплуатировать и радоваться, но радость ограничивалась только двумя неделями. После этого в городе на скорости в 60 км/ч у меня неожиданно стукнул силовой агрегат, при этом я ехал на третьей передачи. Притащил я свой Брилианс М3 на сервис, там его вскрыли, и на поддоне я увидел медную стружку, специалисты сразу заявили, что там нет никаких медных деталей, поэтому видимо на заводе кто-то засыпал эту стружку. Двигатель отремонтировали по гарантии, а вместе с ним починили стеклоподъемник на двери водителя и магнитолу, которые за 2 недели езды уже успели сломаться. Ремонт длился 20 дней.
Через неделю после ремонта в городе я врезался в дерево на скорости 60 км/ч, когда дорогу перебегала собака, пересек при этом встречную полосу под прямым углом. Скорость была небольшой, спидометр это подтвердил, так как остановился на этой отметке, сам удар пришелся в левую фару, но повреждения были очень серьезными: разбился бампер, капот, лонжерон, а пол под водителем стал волнистым. Я попал в реанимацию, потеряв сознание от удара в печень, перенес операцию и только через месяц попал домой.
Сразу решил посмотреть на свой автомобиль, и был шокирован, повреждения составляли 70%. Страховщик сообщил, что китайцы сделали его из толстого, но очень мягкого металла. Новый кузов стоит 250 тыс. рублей, причем неокрашенный и за восстановление машины тоже придется заплатить столько же. Мастера по кузовному ремонту в один голос говорили, что метал кузова очень плохой. Никто не брался за восстановление. Сделал вывод, что это никакой не кузов БМВ, он даже рядом с БМВ не стоял, а сделали его вообще с консервных банок. Еще хочу сделать экспертизу, чтобы выяснить, почему автомобиль так понесло, ведь за 16 лет вождения я ни разу не попадал в аварию, так, почему здесь не смог справится с такой несложной ситуацией. Склоняюсь к тому, что передняя подвеска имела какой-то дефект или рулевое управление было неисправное. Скорость я не превышал, так почему же чуть не разбился насмерть. Оставлю этот вопрос специалистам, они пусть и разбираются, а я буду разбираться основательно, ведь отъездил на этом транспортном средстве всего 3,5 тыс. км, к тому же ТО прошел как надо на фирменном сервисе.
Очень огорчило меня и то, что дилер отказался принять машину на запчасти, прокомментировав это тем, что она новая, причем он не взял бы ее и тогда, если б я решился купить у них новый такой же авто. Можно было бы обменять автомобиль на новый такой же с большой доплатой, но меня такой вариант вообще не устраивает, мне еще необходимо провести все экспертизы, к тому же покупать еще одно такое транспортное средство я никогда не решусь. А вот продавать самому на запчасти сложно, ведь сейчас у нас еще пока мало машин марки Брилианс.
Вывод один: больше никогда в жизни я не куплю китайский авто, в этом я убедился почти ценой жизни. Китайские машины сделаны с очень слабого металла, поэтому не выдерживают ударов, к тому же у них имеется множество косяков. Теперь мне некуда деть свой битый автомобиль Брилианс М3: дилеру на запчасти он не нужен с его автосервисом, а ремонтировать нецелесообразно.
|