Brilliance М1 2007 года выпуска
Приветствую всех, кто будет это читать.
Я владею машиной Брилианс М1, именно о ней и поведаю. Экстерьером данная модель обязана известному итальянскому ателье дизайна Giugiaro. Внешний вид этого автомобиля на улице всегда привлекает к себе внимание большой хромированной решеткой радиатора, рублеными авангардными передними фарами и строгим силуэтом кузова. В движение авто Brilliance М1 приводится двухлитровым четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, который выдает мощность 129 «лошадей» при крутящем моменте в 6 тыс. оборотов. Мотор расходует примерно 7-8 литров горючего на 100 км пути, при условии езды со скоростью 80 км/ч. Всем покупателям автомобиля Брилианс М1 приходится выбирать между четырехскоростной автоматической трансмиссией и пятискоростной механической коробкой передач.
Машина Брилианс М1 имеет независимую подвеску: пружинную, многорычажную с гидравлическими амортизаторами. На всех колесах производители установили дисковые тормоза с антиблокировочной системой АБС, что для отечественных погодных условий очень кстати.
Штатно эта модель получила системы EDS, EBD, ABS, фронтальные подушки безопасности для пассажира переднего сиденья и водителя, люк, парктронник, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей с дистанционным открытием, центральный замок и магнитолу с восьмью динамиками.
Неоднозначно сказать о внешнем виде автомобиля Брилианс М1 нельзя, ведь вроде бы это транспортное средство достаточно красивое, особенно положительное впечатление оставляет оригинальная пластика кузова, но вместе с этим данная модель является неоднозначной ведь в оформлении «носа» кузова совершенно лишней кажется передняя оригинальная светотехника. Но в целом силуэт авто Brilliance М1 имеет солидный и вполне современный.
Мне нравится то, что китайский производитель отделал салон этой машины качественными материалами, производящими хорошее впечатление, не только на ощупь, но и на вид. Кстати сам салон достаточно просторный.
Ну а теперь поведаю о печальном.
Не нравится мне то, что для автомобиля Брилианс М1 почти отсутствует достойный сервис. Проехал я на нем чуть более 44 тыс. км и за этот пробег были следующие неисправности: катушка зажигания, стеклоподъемник передней двери. Где-то после 30 тыс. км полетел генератор, но мастера смогли его восстановить, поэтому менять не пришлось. Зимой на морозе ниже -10° на задних дверях замерзает центральный замок, его можно открыть только когда автомобиль достаточно прогреется. Все остальное пока не вызывает нареканий.
|