Alpina B6 2006 года производства
Приветствую всех автолюбителей и истинных почитателей марки БМВ! Вот я решил поведать о машине, о которой почему-то есть немного информации. Купил автомобиль Альпина В6 в 2007 году, в качестве подарка сестре, но так как она выехала из страны, кататься на этом автомобиле пришлось мне. За год я отъездил 30 тыс. км. Поэтому поделиться с автолюбителями у меня есть чем.
Признаюсь честно, что если б на момент покупки машины Alpina B6 в сети было бы о ней столько отзывов и предложений как сейчас, то скорее всего мы просто отказались бы от этого приобретения.
Покупался авто Альпина В6 в хорошем состоянии у одного знакомого. Постоянно обслуживался в официальном сервисе, не подвергался ударам, гонкам. Перед покупкой авто мы поехали на СТО, где специалисты его проверили, я внимательно изучил сервисную книжку, затем прокатился в нем и решил брать. Изначально этот автомобиль шел сестре, поэтому в первую очередь его растонировали. В целом с самого начала модель В6 вызывала у нас лишь положительные эмоции. Мощная, спортивная и большая машина. Лучше не бывает.
В интерьере четко просматривался спортивный почерк баварского бренда БМВ. Кроме этого он пленял очень удобными хоть и спортивными сиденьями с отличной боковой поддержкой, а также неплохой поддержкой для ног. Сразу видно, что все было сделано и подогнано на совесть. Благодаря разнообразным регулировкам всех частей кресла любой человек может чувствовать себя удобно и уютно. Регулировки находятся на рулевом колесе. Ничего лишнего нет. В салоне спортивный четкий дизайн эффектно сочетается с дорогими материалами. В то время у машины Alpina B6 аналогов не было по уюту салона. Даже салон автомобиля Мерседес CL оказался несколько хуже. Мне очень понравилась технология ночного виденья на экране, сильно порадовал экран и наличием специального антибликового покрытия. На заднем ряде сидений комфортно помещается только два пассажира средней комплектации. В салоне практически нет мертвых зон, меня очень порадовал отменный обзор. Завершающим штрихом четкости данного творения стала кроваво красная классическая подсветка.
Кузов машины Альпина В6 имеет очень динамичный и красивый дизайн. Эту модель можно сравнить с пулей. Она имеет хорошую штатную оптику и головной свет, диодную оптику, поворачивающиеся фары. Спустя три месяца после покупки, когда уже стало четко понятно, что сестра на этом автомобиле ездить не собирается, я установил М пакет и затонировал стекла. После этого автомобиль стал еще более хищным. Меня сильно порадовал его задний бампер. Однажды в зимнее время меня догнала «семерка» Жигули на светофоре, удар был небольшим и бампер его стойко выдержал, даже не треснул, хотя на краске остался небольшой скол.
Двигатель и ходовые качества машина имеет тоже хорошие. И в мороз и в жаркую погоду двигатель заводится одинаково хорошо, как часы. Автомобиль Alpina B6 едет хорошо, его разгон и динамика полностью отвечает спортивному авто, но все же, на нем в соревнованиях и гонках не стоит участвовать, так как в любом случае это не спорткар. При наборе скорости на шоссе после 220-240 км/ч становится уже тяжело. А при скорости 160-200 км/ч трасса чувствуется так, будто бы едешь на пределе, биение отдается в руль, и я не знаю, почему так происходит. В городском режиме авто Альпина В6 расходует 22-24 литра бензина, а на шоссе этот показатель снижается до 16-18 литров на сто километров. По сегодняшним меркам эта модель довольно прожорлива, причем любит она лишь качественное топливо. Коробка передач с двигателем отличаются слаженной работой. Редко на каком автомобиле можно встретить столь слаженную и приспособленную спортивную работу двух основных агрегатов в городском режиме. Этот автомобиль сам чувствует и знает, когда лучше переходить на более низкую передачу, в общем, он выше всяческих похвал. Что касается подвески, то она у него несколько жестковата, рассчитана в первую очередь на ровную дорогу и на любой неровности уже пробивается.
А вот от эксплуатации машины Альпина В6 у меня имеется намного меньше положительных эмоций и радости. За время владения у меня из строя выходили стеклоподъемники и центральный замок, датчик перегоревших лампочек и датчики омывателя. Вообще сразу после покупки и в процессе вождения мне пришлось поменять половину всех имеющихся датчиков. Дважды поменял бензонасос, один раз датчик холостого хода, передние рычаги, четыре стойки, тормозные диски. Одной из главных проблем автомобиля Alpina B6 являются постоянные глюки электроники.
Однажды данная машина была разбита. Все началось с того, что я заехал в яму, и с дороги меня вынесло на ограждение и столбы. На СТО специалисты сообщили, что после наезда на яму произошел удар, и от этого заклинило левое колесо, что и стало причиной аварии. После всего случившегося у меня нет ни малейшего желание больше покупать данный авто, ни подержанный рестайлинговый, ни новый, ведь, по сути, модель имеет лишь одно преимущество – она отлично ездит по ровном дорожном покрытии, но при условии постоянного вливания денег, причем как оказалось вливать приходится немало. Вообще мне не понравилось то, что при столь высокой первоначальной стоимости машина Альпина В6 нуждается в столь частом посещении СТО, к тому же фирменное обслуживание дешевым никак не назовешь.
Для себя я сделал один вывод: если покупать авто Alpina B6, то только новый.
|