BMW Alpina B3 2001 3.3

Меня все устраивает в БМВ Альпина Б3, достаточно быстрая и спортивная с хорошим видом. Конечно, для семьи хотелось бы четыре двери, и это, пожалуй, единственный недостаток, который я вижу в ней. Так как Альпина считается спортивным автомобилем, то расход бензина сравнительно не большой. Отлично держится на дороге при больших скоростях. А вот низкий уровень между днищем и дорогой у нас скорей недостаток, чем преимущество. Кузов у моей Альпины в виде купе с двумя дверьми. Отлично сочетается автоматическая коробка передач и задний привод небольшого автомобиля.
В свое время, я увлекался историей Alpina. Уже целых сорок лет семейная фирма из Германии занимается дизайном и модификацией на спортивные автомобили из обычных серийных автомобилей БМВ.
Конечно, у БМВ есть своя линия гоночных автомобилей, но на них особо не поездишь. Ведь они созданы для спорта, а ни на каждый день. У них сильно жесткая подвеска специально для треков, гоночные сидения и даже нет задних сидений для пассажиров. Одним словом, это автомобили не на каждый день. И по нашим дорогам на них тяжело ездить.
Так как у меня семья и машина нужна не только для удовольствий, то БМВ Альпина Б3 прекрасно подходит и для удовольствия и для семейных обыденностей. Это как будто у меня есть два автомобиля, небольшая семейная машинка и спортивный супер кар. На дороге, если ездить особо, не нажимая на педаль газа, поведение Альпины от обычной БМВ не отличить. Тем более что эти две машины похожи внешне для обычных людей, не разбирающихся в тонкостях автомобилей. Альпина начинает показывать свой нрав, когда начинаешь сильнее нажимать на педаль газа. Крутящий момент двигателя позволяет трогаться так, что все в машине буквально прирастают к сидениям, благодаря силе инерции.
Хотелось бы рассказать о подвеске. Специальные амортизаторы Sachs уникальны в своем роде, способны перестраиваться в разные режимы, в зависимости от скорости. Поэтому, когда я еду по не ровной дороге, машину не трясет как все спортивные автомобили. А когда машина едет на большой скорости, подвеска настраивается на более жесткий режим. При покупке Альпины покупатель указывает свои предпочтения. Их воплощают непосредственно на заводе. Шьют индивидуальный салон, сидения, элементы аэродинамики. Как и у всех супер карах, двигатель собирается в ручном режиме, это гарантирует высокое качество при производстве. Такая же сборка проводится трансмиссии и подвесок.

По теме:
Alpina B6 S Coupe 2006 года выпуска
Alpina B3 Bi-Turbo Coupe 2008 г/в
Alpina B7 4.4 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото