Alpina B3 Bi-Turbo Coupe 2008 г/в
БМВ Альпина Б3 Би-турбо Купе имеет традиционно синий цвет, фирменная Альпина - синяя или зеленая. Только человек, который никогда не видел BMW, не отличит BMW от Alpina. «B3» узнаваема, благодаря своим фирменным колесам, оснащенным резиной Michelin 245/40 ZR 18. Каждое такое колесо будет стоить около 120 тысяч рублей, а комплект этих колес как новое авто гольф - класса.
Спереди Альпина Б3 имеет массивный бампер с сетчатыми воздухозаборниками и выраженными рассекателями, сбоку по порогам и заднему козырьку. Интерьер дорогой, салон выполнен из кожи, оснащен деревянными вставками и джойстиком iDrive с довольно большим монитором, над головой висит табличка с логотипом. Что касается логотипов в интерьере их не мало, «штампы» имеются на ручках, руле, на внутренних порогах, панели приборов, ковриках и деревянных отделочных панелях. Так что вряд ли Вы забудете, за рулем, какой машины находитесь!
Цена такого авто, в переводе с евро на рубли, по курсу 36 рублей за евро, составит 2 696 400 рублей. В эту сумму будет входить система контроля устойчивости вхождения в поворот, система стабилизации, система контроля торможения, надувные подушки для безопасности, подогрев и электрорегулировка сидений, радио, датчик дождя, отделка салона, климат-контроль и динамический круиз-контроль. Так же за дополнительную плату, можно выбрать разнообразные дополнительные опции, такие как окраска в нужный цвет, акустическая система, коврики, навигационная система или спортивный руль.
Главной особенностью этого автомобиля является то, что неважно, какая включена передача, первая или шестая, стоит только нащупать ногой кнопочку педали газа и нажать ее, как чувствуется сильнешний пинок в спину. Первые десять раз такой пинок приводит в восторг, но со временем привыкаешь, и такое буйство Ньютон-метров воспринимается уже как само собой разумеющееся.
Так же Альпина хороша тем, что она универсальна. «B3» идеально подходит как авто на каждый день, а не только для шоссейных гонок. Хотя вряд ли кто-то поспорит, что лучше всего на ней получается гонять. Но также подходит и для спокойной размеренной езды.
Если сравнивать Альпина B3 с М3, то имеются и слабые стороны, такая например, как отсутствие заднего дифференциала. Что значительно ухудшает тягу на гладких поверхностях, а так же исключает мощные скольжения, благодаря чему растет количество поклонников M3. Так В3 можно считать индикатором зрелости для типичного водителя.
|