Asia Rocsta 2.2 D 1997 года

Мой рассказ о редком внедорожнике Азия Рокста. Оговорюсь сразу, что я не профи джипер и не очень понимаю прелестей катания на внедорожниках для удовольствия. Да и покупка любой корейской вещи (не только автомобиля), это скорее акт безысходности, нежели необходимости.
Выбрал я Asia Rocsta 2.2 D, ностальгируя по своей первой машине – УАЗику. Напомнила она мне его. К тому же с нашими дорогами и метровыми сугробами зимой приобретение полноприводного автомобиля, это не прихоть, а необходимость. Выбрал я Роксту, конечно, исходя и из ее стоимости.
Что собой представляет Азия Рокста? Можно сказать, что это гибрид старого Врангеля с маздовским дизельным двигателем и некоторыми сомнительными инновациями. Внешне машина необычна, а потому, после ее приобретения, я на некоторое время стал местной достопримечательностью.
Если говорить об эксплуатации, то Рокста это высокая посадка, подключаемый привод и тяговый дизельный двигатель. Все это вызывает просто щенячий восторг. И хотя блокировок нет, у Роксты неимоверная проходимость даже на не очень шипастой резине. Сугробы, грязь, снег – ей все нипочем! Если говорить о двигателе, то не слушайте тех, кто утверждает, что маздовские дизели отстой. Если использовать хорошее масло и не перегревать его, да менять фильтры почаще, то это зверь, а не двигатель. Раздатка и КПП очень надежные и легко ремонтируются своими силами. Сильно радует расход топлива – на сто километров всего 8 – 9 литров солярки.
Что в Роксте плохо – это подвеска. Она очень жесткая. Если едешь сзади, то не иначе как каску одевать нужно. Из-за этого подвеска служит не долго, хотя ремонтируется элементарно. В большинстве своем подходят детали от УАЗов, только наконечники необходимы «родные». Электроника в автомобиле сплошной хаос и головная боль.
С запчастями вообще странная история. Некоторые детали вполне подходят и от других автомобилей, а некоторые, только корейского производства должны быть.
Рокста, это автомобиль без комфорта. Видно, что создавали ее вовсе не для удобства пассажиров и водителя. Хотя водителю все же удобней, чем в УАЗе или Ниве, а вот пассажирам на заднем сидении приходится ужиматься, да и помещается там от силы два человека. Из-за того, что автомобиль двухдверный, на задние сидения неудобно залазить. Багажника в машине практически нет, обогрев хороший, но в некоторых машинах из-за плохой герметичности салона, потеют стекла.
Но так как я машину покупал для поездок на природу, а не для каждодневного пользования, то на эти недостатки можно закрыть глаза. Ведь если вы в труднопроходимой местности, то Азия Рокста – это идеальный автомобиль.

По теме:
Asia Rocsta R2 1995 года
Asia Motors Rocsta 2.2 4WD 1996
Asia Motors Rocsta R2 Wagon 1996
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото