Asia Motors Rocsta 2.2 4WD 1996
Asia Motors Rocsta 2.2 4WD купил в 2007 году у официального дилера. В комплектацию входил полный электропакет, шины Континенталь R14, декоративные колпаки, центральный замок для всех дверей и штатная автомагнитола.
Так как до этого у меня были только отечественные автомобили, то и сравнивать я буду только с ними. К тому же эти машины конкурируют в одном сегменте авторынка.
В Asia Motors Rocsta 2.2 4WD достаточно надежный двигатель, но я сразу после покупки поставил дополнительную защиту и пользуюсь только хорошими присадками для двигателя. Заводится двигатель хорошо, несмотря на то, что пользуюсь 92 бензином, не шумит, разогревается довольно быстро. 85 лошадок хватает не только на езду в городе, но и при обгонах чувствует себя бодренько. Правда, об обгонах лучше задумываться, когда вы едете «налегке», потому что из-за слабых задних амортизаторов машина будет проседать при загруженном багажнике или паре пассажиров на заднем сидении.
Педали довольно мягкие, поэтому какое-то время мне пришлось привыкать, и я не раз заглох.
Салон – тесный, человеку за высоким водителем будет не очень комфортно ехать, да и колонка рулевого колеса без регулировки этому отнюдь не способствует. К достоинствам салона стоит отнести то, что он достаточно бесшумный, с хорошей печкой, четкими и тихими стеклоподъемниками в отличие от наших лад.
Также вас может порадовать функция открытия багажника и лючка бензобака прямо из салона. Вообще двери, капот, багажник довольно хорошо фиксируются при закрытии и открытии.
Даже при достаточно хорошей тормозной системе не стоит забывать, что клиренс всего 125 мм, поэтому вам стоит осторожно, на свой страх и риск, взбираться на бордюры, а также забыть о ямах и проселочных дорогах.
Из минусов стоит добавить отсутствие, каких-либо средств безопасности, ни антиблокировочной системы, ни подушек безопасности замечено не было. Также багажник средних размеров, да и не забываем об упомянутых выше слабых амортизаторах, итого, машина не предназначена для грузоперевозок.
|