Asia Motors Rocsta R2 Wagon 1996
Asia Motors Rocsta R2 Wagon был куплен у официального дилера в конце 2005 г. В его комплектацию входил полный электропакет, кондиционер, антиблокировочная система (АБС) и две подушки безопасности. После покупки поставил передние и задние брызговики, а также добавочную защиту для двигателя (весьма полезная штука, которая вас не раз спасет).
После 50 тыс. км пробега я не имел никаких дополнительных затрат кроме тех что перечислены выше. Правда была гарантийная замена заднего амортизатора после того как налетел на кочку. Хотя в центре гарантийного обслуживания и произвели бесплатную замену, но ждать пришлось около месяца.
Одним из достоинств является неожиданно просторный багажник, которой мне очень помогает при строительстве дома – ведь перевозить надо не одежду и мелкие вещи, а цемент, гипс, входные двери, батареи и многое другое.
Динамики автомобиля вполне хватает для езды по городу и его окрестностях (живу я в 15 км от города), ведь разгонятся более 110-120 км/ час мне приходится очень редко. При езде больше 120 мне, честно говоря, становится страшновато, машина становится слабоуправляемой и немного парусит, да и тормоза так себе (хотя с поддержкой АБС работают весьма шустро). На скорости, как мне показалось, седан начинает кушать побольше бензина. Вообще, что касается бензина, то после неприятного инцидента с добавками, которые увеличивают октановое число топлива, я перешел с 95 на 92 и ни капли не жалею. Мало того что двигатель работает на ура и заводится в любую погоду с первого раза, так еще и экономлю на дорогом топливе.
Из недостатков стоит отметить плохой обзор вперед и по сторонам из-за широких передних стоек, а также назад из-за широких подголовников сидений. Хотя это дело привычки, со временем на это перестаешь обращать внимание. В целом интерьер меня приятно удивил. На водительском месте даже человек под 2 метра ростом чувствует себя весьма комфортно, хотя честно признаюсь, при длительной езде начинает побаливать поперек, наверное, отсутствие поперечной поддержки дает о себе знать. Также немного раздражает невозможность воспользоваться пепельницей при открытом подстаканнике и шум при большой скорости. Поэтому при плохом самочувствии лучше не гнать, у меня из-за этого начинает побаливать голова.
Также у Asia Motors Rocsta R2 Wagon немаленький клиренс, так что проселочные дороги могут вас не пугать, однако от более экстремального вождения стоит отказаться. Моя кочка закончилась заменой амортизатора – что сразу напомнило, что у меня не внедорожник.
Вывод: очень хороший автомобиль по расчету цена-качество. Да и в обслуживании автомобиль весьма недорогой.
|